Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА
Form of presentationOther electronic educational resources
Year of publication2016
Языкрусский
  • Novikova Elena Nikolaevna, author
  • Bibliographic description in the original language Informacionnye sistemy marketinga. EOR
    Annotation основное внимание в курсе уделяется поcтроению информационной системы маркетинга, ее структуре и инструментальным средствам решения задач маркетинга. Приводятся краткие методические положения по работе с системами поддержки принятия решений в маркетинге. Рассмотрены примеры решения типовых задач, представлены программные средства автоматизации маркетинговой деятельности
    Keywords маркетинговая информационная система, маркетинговая информация, автоматизированная информационная система, система поддержки принятия маркетинговых решений, корреляционно-регрессионный анализ, оптимизационная задача, трендовый анализ, электронная коммерция, интернет, СRM- система, корпоративная информационная система
    URL http://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=1320
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=139894&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Programma_kursa.pdf 1,13 pdf show / download

    Full metadata record