Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Shastina Elena Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shastina E. M. Tipizaciya epokhi v «50 kharakterakh» Eliasa Kanetti: k probleme zhanra / E. M. Shastina // Nauchnyy dialog. — 2016. — № 8 (56). — S. 84—96. |
Annotation |
Рассматривается жанровое своеобразие книги «Недреманное ухо. 50 характеров» («Der Ohrenzeuge. 50 Charaktere“) австрийского писателя, лауреата Нобелевской премии (1981) Элиаса Канетти (1905-1994). Выполнен обзор существующих точек зрения относительно значимости данного произведения в творческом наследии писателя. Анализируется авторская дефиниция понятия «характер». Отмечается дискуссионный характер жанровой принадлежности произведения. Указывается, что Канетти продолжает традиции литературных предшественников - греческого философа Теофраста (конец IV века до н.э.) и французского моралиста Жана де Лабрюйера (1645-1696), которые в малой литературной форме представили обобщенные образы своего времени. Автор статьи исходит из того, что Канетти создал цикл, включающий в себя пятьдесят отдельных прозаических миниатюр, которые могут быть представлены в виде самостоятельных зарисовок. Поднимается вопрос о жанровых признаках прозаической миниатюры. Утверждается, что прозаическая миниатюра ха |
Keywords |
поэтика; жанр; повествовательные стратегии; Элиас Канетти; малая проза; прозаическая миниатюра. |
The name of the journal |
Научный диалог
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26595990 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=139673&p_lang=2 |
Full metadata record ![](https://shelly.kpfu.ru/pdf/picture/arrow_black_right.gif) |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shastina Elena Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шастина Е. М. Типизация эпохи в «50 характерах» Элиаса Канетти: к проблеме жанра / Е. М. Шастина // Научный диалог. — 2016. — № 8 (56). — С. 84—96. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=139673&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный диалог |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается жанровое своеобразие книги «Недреманное ухо. 50 характеров» («Der Ohrenzeuge. 50 Charaktere“) австрийского писателя, лауреата Нобелевской премии (1981) Элиаса Канетти (1905-1994). Выполнен обзор существующих точек зрения относительно значимости данного произведения в творческом наследии писателя. Анализируется авторская дефиниция понятия «характер». Отмечается дискуссионный характер жанровой принадлежности произведения. Указывается, что Канетти продолжает традиции литературных предшественников - греческого философа Теофраста (конец IV века до н.э.) и французского моралиста Жана де Лабрюйера (1645-1696), которые в малой литературной форме представили обобщенные образы своего времени. Автор статьи исходит из того, что Канетти создал цикл, включающий в себя пятьдесят отдельных прозаических миниатюр, которые могут быть представлены в виде самостоятельных зарисовок. Поднимается вопрос о жанровых признаках прозаической миниатюры. Утверждается, что прозаическая миниатюра ха |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Типизация эпохи в «50 характерах» Элиаса Канетти: к проблеме жанра |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|