Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Valiullina Gulnara Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Valiullina G.V. Ponyatie i sushhnost professionalnoy kompetentnosti pedagoga inklyuzivnogo obrazovatelnogo prostranstva//Aktualnye problemy specialnoy psikhologii i korrekcionnoy pedagogiki:teoriya i praktika: sbornik nauchnykh trudov X Mezhdunarodnoy nauchno-obrazovatelnoy konferencii. - Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2016. - Vyp. 10 - 453 s. |
Annotation |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики:теория и практика |
Keywords |
инклюзивное образование, профессиональные компетенции, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, методическая компетентность, психологическая компетентность, теоретическая компетентность, педагогическая компетентность |
The name of the journal |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики:теория и практика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=139023&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Valiullina Gulnara Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина Г.В. Понятие и сущность профессиональной компетентности педагога инклюзивного образовательного пространства//Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики:теория и практика: сборник научных трудов X Международной научно-образовательной конференции. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - Вып. 10 - 453 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=139023&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики:теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены понятие и сущность профессиональной компетентности педагога инклюзивного образовательного пространства. Описываются теоретическая, психологическая, методическая, педагогическая составляющие профессиональной компетентности педагога, осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
методическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
теоретическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая компетентность |
ru_RU |
dc.title |
Понятие и сущность профессиональной компетентности педагога инклюзивного образовательного пространства |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|