Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Valiullina Gulnara Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Valiullina G.V. Modelirovanie pedagogicheskogo processa formirovaniya professionalnoy kompetentnosti uchiteley v voprosakh diagnostiki i korrekcii pisma uchashhikhsya nachalnykh klassov//Aktualnye problemy specialnoy psikhologii i korrekcionnoy pedagogiki:teoriya i praktika: sbornik nauchnykh trudov IX Mezhdunarodnoy nauchno-obrazovatelnoy konferencii. - Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2015. - Vyp. 9 - 334 s. |
Annotation |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики:теория и практика |
Keywords |
специальная компетентность, новаторы, ранние реализаторы, нарушение письма, трудности в обучении, письменная деятельность |
The name of the journal |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики:теория и практика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=139022&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Valiullina Gulnara Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина Г.В. Моделирование педагогического процесса формирования профессиональной компетентности учителей в вопросах диагностики и коррекции письма учащихся начальных классов//Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики:теория и практика: сборник научных трудов IX Международной научно-образовательной конференции. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. - Вып. 9 - 334 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=139022&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики:теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены проблемы формирования профессиональной компетентности учителей в вопросах диагностики и коррекции письма учащихся начальных классов. Научно обоснована модель педагогического процесса формирования специальной компетентности педагогов в системе непрерывного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
специальная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
новаторы |
ru_RU |
dc.subject |
ранние реализаторы |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение письма |
ru_RU |
dc.subject |
трудности в обучении |
ru_RU |
dc.subject |
письменная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Моделирование педагогического процесса формирования профессиональной компетентности учителей в вопросах диагностики и коррекции письма учащихся начальных классов |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|