Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Eydelman Boris Moyshevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Eydelman B.M., Bunakov O.A.Konstruirovanie territorialnykh brendov i ego rol v razvitii vnutrennego turizma v Rossii//Konkurentosposobnost v globalnom mire: ekonomika, nauka, tekhnologii.-2016.- №3.-S.241-243.. |
Annotation |
. |
Keywords |
территориальный бренд, внутренний туризм, конструирование брендлв |
The name of the journal |
Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138925&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Eydelman Boris Moyshevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эйдельман Б.М., Бунаков О.А.Конструирование территориальных брендов и его роль в развитии внутреннего туризма в России//Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии.-2016.- №3.-С.241-243.. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138925&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
территориальный бренд |
ru_RU |
dc.subject |
внутренний туризм |
ru_RU |
dc.subject |
конструирование брендлв |
ru_RU |
dc.title |
Конструирование территориальных брендов и его роль в развитии внутреннего туризма в России |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|