Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Eydelman Boris Moyshevich, author
|
|
Eydelman Lyubov Olegovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Eydelman B.M., Eydelman L.O Formirovanie territorialnykh brendov kak vazhnyy faktor razvitiya kulturnogo turizma v regione.Dopolnitelnoe professionalnoe obrazovanie
kak strategicheskiy resurs razvitiya kultury regionov. Materialy II Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii v gorode Kazani 19 aprelya 2016 goda.- Kazan: Medicina,, 2016.- S.413-417/
|
Annotation |
.Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов. |
Keywords |
территориальный бренд, культурный туризм, городской бренд |
The name of the journal |
.Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138924&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Eydelman Boris Moyshevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Eydelman Lyubov Olegovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эйдельман Б.М., Эйдельман Л.О Формирование территориальных брендов как важный фактор развития культурного туризма в регионе.Дополнительное профессиональное образование
как стратегический ресурс развития культуры регионов. Материалы II Международной научно-практической конференции в городе Казани 19 апреля 2016 года.- Казань: Медицина,, 2016.- С.413-417/
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138924&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
.Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
территориальный бренд |
ru_RU |
dc.subject |
культурный туризм |
ru_RU |
dc.subject |
городской бренд |
ru_RU |
dc.title |
Формирование территориальных брендов как важный фактор развития культурного туризма в регионе. |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|