Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vospitanie i obuchenie lic s narusheniyami intellekta
|
Annotation |
Дисциплина ?Воспитание и обучение лиц с нарушением интеллекта? раскрывает научно-теоретические основы построения процесса обучения и воспитания учащихся с нарушением интеллектуального развития. С учетом знаний студентов, полученных в курсе ?Специальная психология?, в программе уделено внимание вопросам дифференциации умственной отсталости, организации процесса усвоения знаний учащимися с учетом их индивидуальных и типологических особенностей. |
Keywords |
олигофренопедагогика, воспитание, методы воспитания, обучение, методы обучения, развитие, нарушение интеллекта, умственная отсталость, специальное образование, коррекционная направленность, реабилитация, интеграция, адаптация. |
URL |
http://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=1265 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138503&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Воспитание и обучение лиц с нарушениями интеллекта
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138503&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дисциплина ?Воспитание и обучение лиц с нарушением интеллекта? раскрывает научно-теоретические основы построения процесса обучения и воспитания учащихся с нарушением интеллектуального развития. С учетом знаний студентов, полученных в курсе ?Специальная психология?, в программе уделено внимание вопросам дифференциации умственной отсталости, организации процесса усвоения знаний учащимися с учетом их индивидуальных и типологических особенностей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
олигофренопедагогика |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
методы воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение интеллекта |
ru_RU |
dc.subject |
умственная отсталость |
ru_RU |
dc.subject |
специальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
коррекционная направленность |
ru_RU |
dc.subject |
реабилитация |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация. |
ru_RU |
dc.subject |
олигофренопедагогика |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
методы воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение интеллекта |
ru_RU |
dc.subject |
умственная отсталость |
ru_RU |
dc.subject |
специальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
коррекционная направленность |
ru_RU |
dc.subject |
реабилитация |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация. |
ru_RU |
dc.title |
Воспитание и обучение лиц с нарушениями интеллекта
|
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|