Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
THE RESEARCH OF EDUCATIONAL MOTIVATION OF WORKING AND NONWORKING RUSSIAN STUDENTS
Form of presentationArticles in international journals and collections
Year of publication2015
Языканглийский
  • Drozdikova-Zaripova Albina Rafailovna, author
  • Kalackaya Natalya Nikolaevna, author
  • Kostyunina Nadezhda Yurevna, author
  • Bibliographic description in the original language Drozdikova-Zaripova A.R, Kalatskaya N.N, Kostyunina N.Y., The research of educational motivation of working and nonworking Russian students//Review of European Studies. - 2015. - Vol.7, Is.5. - P.108-117.
    Annotation Современное общество предъявляет высокие требования для системы высшего профессионального образования в выпуске высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов. Совершенствование учебного процесса в вузе, формирование профессиональной компетентности студентов возможно через реализацию учебной деятельности студентов, важным компонентом которой является мотивация. В статье изучены уровни учебной мотивации, иерархия и динамика мотивов учения в процессе овладения профессией у работающих и неработающих российских студентов-бакалавров, обучающихся по направлению психолого-педагогического образования по очной форме обучения. Выявлены системообразующие мотивы в структуре учебной мотивации у работающих и неработающих студентов на каждом курсе обучения. Определены проблемные зоны в учебной деятельности студентов, а также намечены тенденции дальнейшего развития учебной мотивации студентов. В качестве психодиагностического инструментария были использованы методики «Определение мотивации
    Keywords учебная мотивация, мотивы учения, студенты вузов, вторичная занятость
    The name of the journal Review of European Studies
    URL http://www.ccsenet.org/journal/index.php/res/article/view/46836
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138497&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    46836_161330_1_SM.pdf 0,24 pdf show / download

    Full metadata record