Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | английский |
|
Drozdikova-Zaripova Albina Rafailovna, author
Kalackaya Natalya Nikolaevna, author
Kostyunina Nadezhda Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Drozdikova-Zaripova A.R, Kalatskaya N.N, Kostyunina N.Y., The research of educational motivation of working and nonworking Russian students//Review of European Studies. - 2015. - Vol.7, Is.5. - P.108-117. |
Annotation |
Современное общество предъявляет высокие требования для системы высшего профессионального образования в выпуске высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов. Совершенствование учебного процесса в вузе, формирование профессиональной компетентности студентов возможно через реализацию учебной деятельности студентов, важным компонентом которой является мотивация.
В статье изучены уровни учебной мотивации, иерархия и динамика мотивов учения в процессе овладения профессией у работающих и неработающих российских студентов-бакалавров, обучающихся по направлению психолого-педагогического образования по очной форме обучения. Выявлены системообразующие мотивы в структуре учебной мотивации у работающих и неработающих студентов на каждом курсе обучения. Определены проблемные зоны в учебной деятельности студентов, а также намечены тенденции дальнейшего развития учебной мотивации студентов.
В качестве психодиагностического инструментария были использованы методики «Определение мотивации |
Keywords |
учебная мотивация, мотивы учения, студенты вузов, вторичная занятость |
The name of the journal |
Review of European Studies
|
URL |
http://www.ccsenet.org/journal/index.php/res/article/view/46836 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138497&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Drozdikova-Zaripova Albina Rafailovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kalackaya Natalya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kostyunina Nadezhda Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Drozdikova-Zaripova A.R, Kalatskaya N.N, Kostyunina N.Y., The research of educational motivation of working and nonworking Russian students//Review of European Studies. - 2015. - Vol.7, Is.5. - P.108-117. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138497&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Review of European Studies |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное общество предъявляет высокие требования для системы высшего профессионального образования в выпуске высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов. Совершенствование учебного процесса в вузе, формирование профессиональной компетентности студентов возможно через реализацию учебной деятельности студентов, важным компонентом которой является мотивация.
В статье изучены уровни учебной мотивации, иерархия и динамика мотивов учения в процессе овладения профессией у работающих и неработающих российских студентов-бакалавров, обучающихся по направлению психолого-педагогического образования по очной форме обучения. Выявлены системообразующие мотивы в структуре учебной мотивации у работающих и неработающих студентов на каждом курсе обучения. Определены проблемные зоны в учебной деятельности студентов, а также намечены тенденции дальнейшего развития учебной мотивации студентов.
В качестве психодиагностического инструментария были использованы методики «Определение мотивации |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
мотивы учения |
ru_RU |
dc.subject |
студенты вузов |
ru_RU |
dc.subject |
вторичная занятость |
ru_RU |
dc.title |
The research of educational motivation of working and nonworking Russian students |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|