Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Sadriev Ruslan Duferovich, author
|
|
Zakharenko Irina Kimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zakharenko I. K., Sadriev R. D. Osobennosti formirovaniya territorialnykh brendov na potrebitelskom rynke //Aktualnye problemy razvitiya socialno-ekonomicheskikh sistem: teoriya i praktika. Sbornik materialov nauchno-prakticheskoy konferencii / Institut ekonomiki RAN. 14 noyabrya 2013 g.; pod obshh. nauch. red. M. V. Konotopova i A. N. Bandurina. – M.: IE RAN, 2013 – S. 90-97. |
Annotation |
Актуальные проблемы развития социально-экономических систем: теория и практика. Сборник материалов научно-практической конференции |
Keywords |
Брендинг, бренд территории, потребительские рынки, позиционирование, регион, маркетинг, местные марки |
The name of the journal |
Актуальные проблемы развития социально-экономических систем: теория и практика. Сборник материалов научно-практической конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138287&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sadriev Ruslan Duferovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zakharenko Irina Kimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Захаренко И. К., Садриев Р. Д. Особенности формирования территориальных брендов на потребительском рынке //Актуальные проблемы развития социально-экономических систем: теория и практика. Сборник материалов научно-практической конференции / Институт экономики РАН. 14 ноября 2013 г.; под общ. науч. ред. М. В. Конотопова и А. Н. Бандурина. – М.: ИЭ РАН, 2013 – С. 90-97. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138287&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы развития социально-экономических систем: теория и практика. Сборник материалов научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
бренд территории |
ru_RU |
dc.subject |
потребительские рынки |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование |
ru_RU |
dc.subject |
регион |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
местные марки |
ru_RU |
dc.title |
Особенности формирования территориальных брендов на потребительском рынке |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|