Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СОЗДАНИЕ БРЕНДОВ ПРИ ПОМОЩИ ПЯТИКОМПОНЕНТНОЙ СТРУКТУРНОЙ МОДЕЛИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2009
Языкрусский
  • Sadriev Ruslan Duferovich, author
  • Zakharenko Irina Kimovna, author
  • Bibliographic description in the original language Zakharenko I.K., Sadriev R.D. Sozdanie brendov pri pomoshhi pyatikomponentnoy strukturnoy modeli // Marketing. - 2009 g - №4. - S. 112 – 125
    Annotation В статье изложена суть оригинальной методики создания бренда, основанной на пятикомпонентной структурной модели, а также использование матриц в качестве инструментов формирования компонентов бренда и обеспечения их взаимосвязи. Данный подход позволяет обеспечить направление и усиление воздействия всех компонентов бренда на потребителя, соединить в едином процессе различные маркетинговые мероприятия. Здесь особое внимание уделяется не вопросу создания новых марок, а наделению существующих торговых марок компаний капиталом бренда. В статье дано также собственное понимание бренда и брендинга, исходя из которых и была разработана методика.
    Keywords бренд, пятикомпонентная структурная модель, идентификатор товара, капитал бренда, торговая марка, информационная база бренда, фантограмма
    The name of the journal Маркетинг
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=16885477
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138229&p_lang=2

    Full metadata record