Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2009 |
Язык | русский |
|
Sadriev Ruslan Duferovich, author
|
|
Zakharenko Irina Kimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zakharenko I.K., Sadriev R.D. Sozdanie brendov pri pomoshhi pyatikomponentnoy strukturnoy modeli // Marketing. - 2009 g - №4. - S. 112 – 125 |
Annotation |
В статье изложена суть оригинальной методики создания бренда, основанной на пятикомпонентной структурной модели, а также использование матриц в качестве инструментов формирования компонентов бренда и обеспечения их взаимосвязи. Данный подход позволяет обеспечить направление и усиление воздействия всех компонентов бренда на потребителя, соединить в едином процессе различные маркетинговые мероприятия. Здесь особое внимание уделяется не вопросу создания новых марок, а наделению существующих торговых марок компаний капиталом бренда. В статье дано также собственное понимание бренда и брендинга, исходя из которых и была разработана методика. |
Keywords |
бренд, пятикомпонентная структурная модель, идентификатор товара, капитал бренда, торговая марка, информационная база бренда, фантограмма |
The name of the journal |
Маркетинг
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=16885477 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138229&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sadriev Ruslan Duferovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zakharenko Irina Kimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Захаренко И.К., Садриев Р.Д. Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели // Маркетинг. - 2009 г - №4. - С. 112 – 125 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138229&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье изложена суть оригинальной методики создания бренда, основанной на пятикомпонентной структурной модели, а также использование матриц в качестве инструментов формирования компонентов бренда и обеспечения их взаимосвязи. Данный подход позволяет обеспечить направление и усиление воздействия всех компонентов бренда на потребителя, соединить в едином процессе различные маркетинговые мероприятия. Здесь особое внимание уделяется не вопросу создания новых марок, а наделению существующих торговых марок компаний капиталом бренда. В статье дано также собственное понимание бренда и брендинга, исходя из которых и была разработана методика. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
пятикомпонентная структурная модель |
ru_RU |
dc.subject |
идентификатор товара |
ru_RU |
dc.subject |
капитал бренда |
ru_RU |
dc.subject |
торговая марка |
ru_RU |
dc.subject |
информационная база бренда |
ru_RU |
dc.subject |
фантограмма |
ru_RU |
dc.title |
Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|