Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2012 |
Язык | русский |
|
Sadriev Ruslan Duferovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sadriev R.D. Vzaimodeystvie sfer biznesa i kultury kak sposob povysheniya effektivnosti marketingovykh kommunikaciy predpriyatiya // Marketingovye kommunikacii. – 2012. – №5.– S.274-281. |
Annotation |
Проекты в сфере культуры, как правило, рассматриваются лишь с точки зрения их социальной значимости, однако автор доказывает возможность решения актуальных экономических задач организаций сектора b-2-c путем участия последних в культурных проектах. В статье приведены примеры взаимовыгодного сотрудничества коммерческих предприятий и учреждений культуры из зарубежной и российской практики, а также предложены механизмы, повышающие продуктивность подобного сотрудничества. |
Keywords |
спонсорство, компании рынка b-2-c, субъекты культуры, ивент-маркетинг, Product Placement , маркетинг впечатлений |
The name of the journal |
Маркетинговые коммуникации
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=19116218 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138223&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sadriev Ruslan Duferovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Садриев Р.Д. Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – №5.– С.274-281. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138223&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проекты в сфере культуры, как правило, рассматриваются лишь с точки зрения их социальной значимости, однако автор доказывает возможность решения актуальных экономических задач организаций сектора b-2-c путем участия последних в культурных проектах. В статье приведены примеры взаимовыгодного сотрудничества коммерческих предприятий и учреждений культуры из зарубежной и российской практики, а также предложены механизмы, повышающие продуктивность подобного сотрудничества. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
спонсорство |
ru_RU |
dc.subject |
компании рынка b-2-c |
ru_RU |
dc.subject |
субъекты культуры |
ru_RU |
dc.subject |
ивент-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
Product Placement |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг впечатлений |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|