Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СФЕР БИЗНЕСА И КУЛЬТУРЫ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2012
Языкрусский
  • Sadriev Ruslan Duferovich, author
  • Bibliographic description in the original language Sadriev R.D. Vzaimodeystvie sfer biznesa i kultury kak sposob povysheniya effektivnosti marketingovykh kommunikaciy predpriyatiya // Marketingovye kommunikacii. – 2012. – №5.– S.274-281.
    Annotation Проекты в сфере культуры, как правило, рассматриваются лишь с точки зрения их социальной значимости, однако автор доказывает возможность решения актуальных экономических задач организаций сектора b-2-c путем участия последних в культурных проектах. В статье приведены примеры взаимовыгодного сотрудничества коммерческих предприятий и учреждений культуры из зарубежной и российской практики, а также предложены механизмы, повышающие продуктивность подобного сотрудничества.
    Keywords спонсорство, компании рынка b-2-c, субъекты культуры, ивент-маркетинг, Product Placement , маркетинг впечатлений
    The name of the journal Маркетинговые коммуникации
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=19116218
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138223&p_lang=2

    Full metadata record