Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2012
Языкрусский
  • Sadriev Ruslan Duferovich, author
  • Bibliographic description in the original language Sadriev R.D. Metody povysheniya effektivnosti marketingovykh kommunikaciy //Socialno-ekonomicheskie i tekhnicheskie sistemy: issledovanie, proektirovanie, optimizaciya. - 2012. - № 2 (62). - S. 40-45.
    Annotation Формирование эффективных маркетинговых коммуникаций является одним из важнейших направлений деятельности фирмы. В статье рассмотрены понятия эффективности маркетинговых коммуникаций и некоторые факторы, определяющие достижение коммуникативных целей и снижение уровня затрат на маркетинг предприятий. Также рассмотрены методы повышения результативности коммуникаций предприятий. В статье приведены примеры коммуникативных моделей, наиболее часто применяемых в практике бизнеса, раскрываются смысл таких понятий как «завуалированное обращение», «психологическое воздействие», «непрямое воздействие». Описаны методы непрямого воздействия на целевую аудиторию. Методы непрямого воздействия охарактеризованы в статье как нетрадиционные маркетинговые приемы, которые в современных условиях обеспечивают наибольший эффект маркетинговых коммуникаций предприятий.
    Keywords маркетинговые коммуникации, методы непрямого воздействия
    The name of the journal Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=18749885
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138220&p_lang=2

    Full metadata record