Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2012 |
Язык | русский |
|
Sadriev Ruslan Duferovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sadriev R.D. Metody povysheniya effektivnosti marketingovykh kommunikaciy //Socialno-ekonomicheskie i tekhnicheskie sistemy: issledovanie, proektirovanie, optimizaciya. - 2012. - № 2 (62). - S. 40-45. |
Annotation |
Формирование эффективных маркетинговых коммуникаций является одним из важнейших направлений деятельности фирмы. В статье рассмотрены понятия эффективности маркетинговых коммуникаций и некоторые факторы, определяющие достижение коммуникативных целей и снижение уровня затрат на маркетинг предприятий. Также рассмотрены методы повышения результативности коммуникаций предприятий. В статье приведены примеры коммуникативных моделей, наиболее часто применяемых в практике бизнеса, раскрываются смысл таких понятий как «завуалированное обращение», «психологическое воздействие», «непрямое воздействие». Описаны методы непрямого воздействия на целевую аудиторию. Методы непрямого воздействия охарактеризованы в статье как нетрадиционные маркетинговые приемы, которые в современных условиях обеспечивают наибольший эффект маркетинговых коммуникаций предприятий. |
Keywords |
маркетинговые коммуникации, методы непрямого воздействия |
The name of the journal |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=18749885 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138220&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sadriev Ruslan Duferovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Садриев Р.Д. Методы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций //Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. - 2012. - № 2 (62). - С. 40-45. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=138220&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Формирование эффективных маркетинговых коммуникаций является одним из важнейших направлений деятельности фирмы. В статье рассмотрены понятия эффективности маркетинговых коммуникаций и некоторые факторы, определяющие достижение коммуникативных целей и снижение уровня затрат на маркетинг предприятий. Также рассмотрены методы повышения результативности коммуникаций предприятий. В статье приведены примеры коммуникативных моделей, наиболее часто применяемых в практике бизнеса, раскрываются смысл таких понятий как «завуалированное обращение», «психологическое воздействие», «непрямое воздействие». Описаны методы непрямого воздействия на целевую аудиторию. Методы непрямого воздействия охарактеризованы в статье как нетрадиционные маркетинговые приемы, которые в современных условиях обеспечивают наибольший эффект маркетинговых коммуникаций предприятий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
методы непрямого воздействия |
ru_RU |
dc.title |
Методы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|