Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Garifova Liliya Fuatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Garifova L.F.Realizaciya ekonomicheskikh interesov predpriyatiy malogo biznesa v socialnykh setyakh // Problemy analiza i modelirovaniya regionalnykh socialno-ekonomicheskikh processov : Materialy dokladov VI Mezhdunarodnoy zaochnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (Kazan, 7-8 aprelya 2016 g.) - Kazan. - 2016. - S.71-74. |
Annotation |
Материалы докладов VI Международной заочной научно-практической конференции |
Keywords |
предприятие, бизнес, кризис, социальная сеть, Инстаграм. |
The name of the journal |
Материалы докладов VI Международной заочной научно-практической конференции
|
URL |
http://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F685743999/PM2016_71_74.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=137972&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Garifova Liliya Fuatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифова Л.Ф.Реализация экономических интересов предприятий малого бизнеса в социальных сетях // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов : Материалы докладов VI Международной заочной научно-практической конференции (Казань, 7-8 апреля 2016 г.) - Казань. - 2016. - С.71-74. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=137972&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы докладов VI Международной заочной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью нашего исследования является рассмотрение методов продвиже-
ния товаров и услуг предприятий малого бизнеса в социальных сетях. Для
начала мы проведем обзор социальных сетей, а затем предложим обзор прило-
жений, которые будут помощниками предпринимателей в достижении наилуч-
ших результатов. На наш взгляд социальные сети ? это самый простой, быст-
рый и наименее затратный способ продвижения товаров и услуг в современных
сложных условиях ведения бизнеса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
предприятие |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
кризис |
ru_RU |
dc.subject |
социальная сеть |
ru_RU |
dc.subject |
Инстаграм. |
ru_RU |
dc.title |
Реализация экономических интересов предприятий малого бизнеса в социальных сетях |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|