Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
|
Aliullina Firyuza Maratovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Artemeva T.V., Aliullina F.M. Ponimanie norma-tivnoy situacii detmi mladshego shkolnogo vozrasta s narusheniyami v razvitii //Obrazovanie i razvitie 2015. - № 4 (46) - S.-27-32 |
Annotation |
Младшие школьники, организуя свое поведение в пространстве школы, должны учитывать систему норм, сущест-вующих в учреждении. Неспособность понимать нормативные требования снижает возможности социальной адаптации. Участниками эксперимента были 56 учеников с нарушениями слуха, речи и интеллектуальной инвалидносью. Была ис-следована выраженность восприятия и интерпретации предъявляемых нормативных ситуаций, культурная конгруэтность младших школьников. Исследование восприятия нормативной ситуации выявило, что во всех группах детей с наруше-ниями в развитии не обнаружено детей, уровень поведения которых соответствует нормативному. Выявлены особенно-сти культурной конгруэнтности у детей с различной патологией. |
Keywords |
социальные нормы, нормативные ситуации, культурная конгруэнтность, младшие школьники, дети с нарушениями речи, дети с интеллектуальными нарушениями, дети с нарушениями слуха. |
The name of the journal |
Образвование и саморазвитие
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=137181&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Aliullina Firyuza Maratovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.В., Алиуллина Ф.М. Понимание норма-тивной ситуации детьми младшего школьного возраста с нарушениями в развитии //Образование и развитие 2015. - № 4 (46) - С.-27-32 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=137181&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образвование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Младшие школьники, организуя свое поведение в пространстве школы, должны учитывать систему норм, сущест-вующих в учреждении. Неспособность понимать нормативные требования снижает возможности социальной адаптации. Участниками эксперимента были 56 учеников с нарушениями слуха, речи и интеллектуальной инвалидносью. Была ис-следована выраженность восприятия и интерпретации предъявляемых нормативных ситуаций, культурная конгруэтность младших школьников. Исследование восприятия нормативной ситуации выявило, что во всех группах детей с наруше-ниями в развитии не обнаружено детей, уровень поведения которых соответствует нормативному. Выявлены особенно-сти культурной конгруэнтности у детей с различной патологией. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальные нормы |
ru_RU |
dc.subject |
нормативные ситуации |
ru_RU |
dc.subject |
культурная конгруэнтность |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
дети с нарушениями речи |
ru_RU |
dc.subject |
дети с интеллектуальными нарушениями |
ru_RU |
dc.subject |
дети с нарушениями слуха. |
ru_RU |
dc.title |
Понимание нормативной ситуации детьми младшего школьного возраста с нарушениями в развитии |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|