Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПОНИМАНИЕ НОРМАТИВНОЙ СИТУАЦИИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Artemeva Tatyana Vasilevna, author
  • Aliullina Firyuza Maratovna, author
  • Bibliographic description in the original language Artemeva T.V., Aliullina F.M. Ponimanie norma-tivnoy situacii detmi mladshego shkolnogo vozrasta s narusheniyami v razvitii //Obrazovanie i razvitie 2015. - № 4 (46) - S.-27-32
    Annotation Младшие школьники, организуя свое поведение в пространстве школы, должны учитывать систему норм, сущест-вующих в учреждении. Неспособность понимать нормативные требования снижает возможности социальной адаптации. Участниками эксперимента были 56 учеников с нарушениями слуха, речи и интеллектуальной инвалидносью. Была ис-следована выраженность восприятия и интерпретации предъявляемых нормативных ситуаций, культурная конгруэтность младших школьников. Исследование восприятия нормативной ситуации выявило, что во всех группах детей с наруше-ниями в развитии не обнаружено детей, уровень поведения которых соответствует нормативному. Выявлены особенно-сти культурной конгруэнтности у детей с различной патологией.
    Keywords социальные нормы, нормативные ситуации, культурная конгруэнтность, младшие школьники, дети с нарушениями речи, дети с интеллектуальными нарушениями, дети с нарушениями слуха.
    The name of the journal Образвование и саморазвитие
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=137181&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Artemeva__Aliullina.pdf 0,59 pdf show / download

    Full metadata record