Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПРИМЕНЕНИЕ ЗАДАЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАМКАХ КУРСА «ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ«
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2016
Языкрусский
  • Dobrotvorskaya Svetlana Georgievna, author
  • Minkin Vladimir Samuilovich, author
  • Lunina Alina Nikolaevna, postgraduate kfu
  • Bibliographic description in the original language Dobrotvorskaya S.G. Primenenie zadachno-diagnosticheskogo podkhoda v ramkakh kursa «Pedagogika vysshey shkoly« / S.G. Dobrotvorskaya, A.N. Lunina, V.S. Minkin // Kazanskaya nauka. - 2016. - № 7. - S.41-43.
    Annotation В статье представлена идея реализации задачно-диагностического подхода в процессе преподавания курса «Педагогика высшей школы«. Проанализированы основные понятия связанные с данным подходом.
    Keywords Задачно-диагностический подход, педагогика высшей школы, педагогическая задача.
    The name of the journal Казанская наука
    On-line resource for training course http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/105747/Statya.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=137076&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Statya.pdf 0,59 pdf show / download

    Full metadata record