Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Karkina Svetlana Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Karkina S.V. Principy subektno-orientirovannogo podkhoda v muzykalnom distancionnom obrazovanii amerikanskikh vuzov // Internet-zhurnal «Mir nauki» 2016, Tom 4, nomer 4 http://mir-nauki.com/PDF/16PDMN416.pdf (dostup svobodnyy). Zagl. s ekrana. Yaz. rus., angl (zhurnal VAK) |
Annotation |
В статье рассматриваются принципы субъектно-ориентированного подхода, которые представлены в системе дистанционного обучения на базе сайта Coursera в содержании и способах организации процесса обучения курсов, разработанных преподавателями американских вузов. Актуальность исследования обоснована наличием противоречия между глубокой изученностью субъектно-ориентированного подхода и отсутствием достаточного методического обеспечения для практического внедрения его принципов в учебный процесс.
На основании изученного материала был сделан вывод о том, что дистанционное обучение, представленное американскими вузами на базе сайта Coursera, способствует реализации основных принципов субъектно-ориентированного подхода, таких как построение субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студентов, формирование субъектной позиции, предоставление возможностей для осуществления индивидуальной траектории развития личности, активизации саморазвития и самореализации.
|
Keywords |
Субъектно-ориентированный подход; музыкальное образование; дистанционное обучение |
The name of the journal |
Интернет-журнал «Мир науки»
|
URL |
http://mir-nauki.com/PDF/16PDMN416.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=136331&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Karkina Svetlana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каркина С.В. Принципы субъектно-ориентированного подхода в музыкальном дистанционном образовании американских вузов // Интернет-журнал «Мир науки» 2016, Том 4, номер 4 http://mir-nauki.com/PDF/16PDMN416.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ (журнал ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=136331&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интернет-журнал «Мир науки» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются принципы субъектно-ориентированного подхода, которые представлены в системе дистанционного обучения на базе сайта Coursera в содержании и способах организации процесса обучения курсов, разработанных преподавателями американских вузов. Актуальность исследования обоснована наличием противоречия между глубокой изученностью субъектно-ориентированного подхода и отсутствием достаточного методического обеспечения для практического внедрения его принципов в учебный процесс.
На основании изученного материала был сделан вывод о том, что дистанционное обучение, представленное американскими вузами на базе сайта Coursera, способствует реализации основных принципов субъектно-ориентированного подхода, таких как построение субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студентов, формирование субъектной позиции, предоставление возможностей для осуществления индивидуальной траектории развития личности, активизации саморазвития и самореализации.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Принципы субъектно-ориентированного подхода в музыкальном дистанционном образовании американских вузов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|