Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПРИНЦИПЫ СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В МУЗЫКАЛЬНОМ ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ АМЕРИКАНСКИХ ВУЗОВ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2016
Языкрусский
  • Karkina Svetlana Vladimirovna, author
  • Bibliographic description in the original language Karkina S.V. Principy subektno-orientirovannogo podkhoda v muzykalnom distancionnom obrazovanii amerikanskikh vuzov // Internet-zhurnal «Mir nauki» 2016, Tom 4, nomer 4 http://mir-nauki.com/PDF/16PDMN416.pdf (dostup svobodnyy). Zagl. s ekrana. Yaz. rus., angl (zhurnal VAK)
    Annotation В статье рассматриваются принципы субъектно-ориентированного подхода, которые представлены в системе дистанционного обучения на базе сайта Coursera в содержании и способах организации процесса обучения курсов, разработанных преподавателями американских вузов. Актуальность исследования обоснована наличием противоречия между глубокой изученностью субъектно-ориентированного подхода и отсутствием достаточного методического обеспечения для практического внедрения его принципов в учебный процесс. На основании изученного материала был сделан вывод о том, что дистанционное обучение, представленное американскими вузами на базе сайта Coursera, способствует реализации основных принципов субъектно-ориентированного подхода, таких как построение субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студентов, формирование субъектной позиции, предоставление возможностей для осуществления индивидуальной траектории развития личности, активизации саморазвития и самореализации.
    Keywords Субъектно-ориентированный подход; музыкальное образование; дистанционное обучение
    The name of the journal Интернет-журнал «Мир науки»
    URL http://mir-nauki.com/PDF/16PDMN416.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=136331&p_lang=2

    Full metadata record