Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F. (2016). Model pedagogicheskogo obrazovaniya kak forma realizacii Strategicheskoy akademicheskoy edinicy. / A.M.Kalimullin, V.F.Gabdulkhakov. Nauchnyy zhurnal «Obrazovanie i samorazvitie». 2016. № 2(48). S. 3-17. |
Annotation |
Исследование педагогического образования проводилось в рамках САЕ (стратегической академической еди-ницы). Целью исследования является разработка модели, позволяющей бакалаврам предметной подготовки (будущим математикам, физикам, биологам и др.) пройти параллельно и подготовку профессионально-педагогическую (на учителя математики, физики или биологии). Для проектирования эффективной модели педагогического образования в условиях федерального университета были исследованы социально-политические, педагогические и методические условия подготовки учителей в разных странах мира. Модель педагогического образования в Казанском федеральном университете включает несколько траекторий ? рас-пределенную, вариативную, интегративную и др. Новизна такой модели определяется технологичностью построения содержания педагогического образования. Технология имеет интегративный, вариативный, мо-дульный, проблемно-ориентированный характер. Модульная структура учебного процесса позволяет пред-ставить учебные |
Keywords |
САЕ (стратегическая академическая единица), модель, педагогическое образование, университет, технология |
The name of the journal |
Образование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=135033&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. (2016). Модель педагогического образования как форма реализации Стратегической академической единицы. / А.М.Калимуллин, В.Ф.Габдулхаков. Научный журнал «Образование и саморазвитие». 2016. № 2(48). С. 3-17. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=135033&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследование педагогического образования проводилось в рамках САЕ (стратегической академической еди-ницы). Целью исследования является разработка модели, позволяющей бакалаврам предметной подготовки (будущим математикам, физикам, биологам и др.) пройти параллельно и подготовку профессионально-педагогическую (на учителя математики, физики или биологии). Для проектирования эффективной модели педагогического образования в условиях федерального университета были исследованы социально-политические, педагогические и методические условия подготовки учителей в разных странах мира. Модель педагогического образования в Казанском федеральном университете включает несколько траекторий ? рас-пределенную, вариативную, интегративную и др. Новизна такой модели определяется технологичностью построения содержания педагогического образования. Технология имеет интегративный, вариативный, мо-дульный, проблемно-ориентированный характер. Модульная структура учебного процесса позволяет пред-ставить учебные |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
САЕ (стратегическая академическая единица) |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. (2016). Модель педагогического образования как форма реализации Стратегической академической единицы. / А.М.Калимуллин, В.Ф.Габдулхаков. Научный журнал «Образование и саморазвитие». 2016. № 2(48). С. 3-17. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|