Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РИСКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2016
Языкрусский
  • Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
  • Bibliographic description in the original language Askhadullina, N. N. Principy formirovaniya riskologicheskoy kompetencii budushhego uchitelya v processe podgotovki k innovacionnoy pedagogicheskoy deyatelnosti / N. N. Askhadullina // Sovremennye naukoemkie tekhnologii. – 2016. – № 7-1. – S. 99-103; URL: http://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36068 (data obrashheniya: 21.07.2016).
    Annotation В статье приводится необходимость определения специальных принципов формирования рискологической компетенции будущего учителя как составляющей стратегии инновационного развития педагогического образования. Выявлено, что специальные принципы формирования рискологической компетенции (интеграции, персонализации, акмеологичности) позволяют направить процесс профессиональной подготовки студентов к инновационной деятельности на овладение ими механизмами оценивания эффективности инновационных педагогических процессов и обоснования выбора субъективно нетипичных действий в педагогических ситуациях неопределенности, нацеленных на преодоление психологических барьеров, препятствующих в освоении и распространении педагогических новшеств.
    Keywords рискологическая компетенция, инновационная педагогическая деятельность, общедидактические принципы, принцип интеграции, принцип персонализации, принцип акмеологичности
    The name of the journal Современные наукоемкие технологии
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=26342125
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=134886&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    RAE_SNT.pdf 0,75 pdf show / download

    Full metadata record