Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Akhmadullina Rimma Maratovna, author
Valiakhmetova Nelli Raisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmadullina R.M., Valiakhmetova N.R. / K voprosu podgotovki budushhego uchitelya k rabote
s odarennymi uchashhimisya (na osnove soderzhatelnogo potenciala discipliny «pedagogika») //
Filologiya i kultura. - 2016. - № 1(43). - S.273-280.
|
Annotation |
Статья посвящена актуальной проблеме современного образования профессиональной компетентности педагогов, работающих с одаренными детьми, а также необходимости создания целостной системы работы по подготовке педагогов в сфере педагогики одаренности. Приводятся данные о наличии ряда нерешенных задач в данной области: научно-методических, психолого-педагогических, материально-технических и кадровых. С позиций различных авторов рассматриваются недостатки подготовки педагогов на этапе вузовского обучения с акцентом на усиление либо специальной (предметной) либо психолого-педагогической ее составляющей. Путем изучения теоретических источников исследователи делают обоснованное заключение о неоднозначности понимания профессионально-личностной готовности педагога к работе с одаренными детьми, рассматриваемой через такие характеристики, как: способности, умения, направленность, компетенции. Авторы статьи также анализируют содержание образовательных и профессиональных педагогических стандартов |
Keywords |
профессиональная компетентность педагогов, компетенции, педагогическое образование, модель подготовки учителя для одаренных учащихся, дисциплина ?Педагогика? |
The name of the journal |
Филология и культура. Philologie and Culture.
|
URL |
http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/43_15.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=134065&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmadullina Rimma Maratovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Valiakhmetova Nelli Raisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмадуллина Р.М., Валиахметова Н.Р. / К вопросу подготовки будущего учителя к работе
с одаренными учащимися (на основе содержательного потенциала дисциплины «педагогика») //
Филология и культура. - 2016. - № 1(43). - С.273-280.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=134065&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philologie and Culture. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной проблеме современного образования профессиональной компетентности педагогов, работающих с одаренными детьми, а также необходимости создания целостной системы работы по подготовке педагогов в сфере педагогики одаренности. Приводятся данные о наличии ряда нерешенных задач в данной области: научно-методических, психолого-педагогических, материально-технических и кадровых. С позиций различных авторов рассматриваются недостатки подготовки педагогов на этапе вузовского обучения с акцентом на усиление либо специальной (предметной) либо психолого-педагогической ее составляющей. Путем изучения теоретических источников исследователи делают обоснованное заключение о неоднозначности понимания профессионально-личностной готовности педагога к работе с одаренными детьми, рассматриваемой через такие характеристики, как: способности, умения, направленность, компетенции. Авторы статьи также анализируют содержание образовательных и профессиональных педагогических стандартов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность педагогов |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
модель подготовки учителя для одаренных учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
дисциплина ?Педагогика? |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу подготовки будущего учителя к работе
с одаренными учащимися (на основе содержательного потенциала дисциплины «педагогика»)
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|