Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2009 |
Язык | русский |
|
Anokhin Anton Igorevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Anokhin A.I. Osobennosti regionalnogo televeshhaniya / A.I. Anokhin // Multimediynaya zhurnalistika Evrazii-2009: strategicheskiy PR, sportivnyy marketing, mediaproekty v innovacionnom formate razvitiya SMI Vostoka i Zapada: sbornik statey i materialov III Mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. - Kazan: Izd-vo Kazan. gos. un-ta, 2010. - S. 15-17. |
Annotation |
Региональные медиа своими передачами в последние годы демократизировали общество, приучали властные структуры к новому стилю взаимоотношений с прессой. Их влияние на региональную аудиторию невозможно переоценить. Поэтому региональные СМИ в не меньшей степени, чем федеральные, заслуживают тщательного и подробного изучения, объективного исследования, поиска научно выверенных путей их дальнейшего совершенствования.
|
Keywords |
Телевизионная коммуникация, региональное телевещание, национальная специфика, местные телепрограммы |
The name of the journal |
Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=134043&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Anokhin Anton Igorevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Анохин А.И. Особенности регионального телевещания / А.И. Анохин // Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада: сборник статей и материалов III Междунар. науч.-практической конф. - Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2010. - С. 15-17. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=134043&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Региональные медиа своими передачами в последние годы демократизировали общество, приучали властные структуры к новому стилю взаимоотношений с прессой. Их влияние на региональную аудиторию невозможно переоценить. Поэтому региональные СМИ в не меньшей степени, чем федеральные, заслуживают тщательного и подробного изучения, объективного исследования, поиска научно выверенных путей их дальнейшего совершенствования.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Телевизионная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
региональное телевещание |
ru_RU |
dc.subject |
национальная специфика |
ru_RU |
dc.subject |
местные телепрограммы |
ru_RU |
dc.title |
Особенности регионального телевещания |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|