Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2008 |
Язык | русский |
|
Anokhin Anton Igorevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Anokhin A.I. Novostnaya programma: opredelenie, koncepcii, verstka / A.I.Anokhin // Sovremennoe kommunikativnoe prostranstvo zhurnalistskoy nauki, praktiki i obrazovaniya. Opyt regionov: sbornik statey. – Kazan: Izd-vo Kazan. gos. un-ta, 2008. - Vyp. 3. – S. 12-22.
|
Annotation |
Регулярное получение социально значимой информации стало необходимым условием полноценного участия человека в жизни демократического общества. Телевидение в лице телеканалов, выполняя информационную функцию, заботится о создании собственной информационной службы. Наличие такой структуры ? показатель зрелости телекомпании, а эффективная деятельность этой службы ? залог успеха у телевизионной аудитории. На эти проблемы обращает внимание автор представленной статьи. |
Keywords |
Новостная телепрограмма, верстка, новость, телевизионный сюжет |
The name of the journal |
Современное коммуникативное пространство журналистской науки, пратики и образования. Опыт регионов
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=134041&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Anokhin Anton Igorevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2008 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Анохин А.И. Новостная программа: определение, концепции, верстка / А.И.Анохин // Современное коммуникативное пространство журналистской науки, практики и образования. Опыт регионов: сборник статей. – Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2008. - Вып. 3. – С. 12-22.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=134041&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное коммуникативное пространство журналистской науки, пратики и образования. Опыт регионов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Регулярное получение социально значимой информации стало необходимым условием полноценного участия человека в жизни демократического общества. Телевидение в лице телеканалов, выполняя информационную функцию, заботится о создании собственной информационной службы. Наличие такой структуры ? показатель зрелости телекомпании, а эффективная деятельность этой службы ? залог успеха у телевизионной аудитории. На эти проблемы обращает внимание автор представленной статьи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Новостная телепрограмма |
ru_RU |
dc.subject |
верстка |
ru_RU |
dc.subject |
новость |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионный сюжет |
ru_RU |
dc.title |
Новостная программа: определение, концепции, верстка |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|