Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Gaysin Ilgizar Timergalievich, author
|
|
Sarachoglu Ziya , postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
SARAChOGLU Z.K., GAYSIN I.T. PROBLEMY PREEMSTVENNOSTI SISTEMY NEPRERYVNOGO EKOLOGIChESKOGO OBRAZOVANIYa UChAShhEYSYa MOLODEZhI TURCII (ShKOLA – LICEY – UNIVERSITET)/ SOVREMENNYE NAUKOEMKIE TEKhNOLOGII Penza2016 s.382-387 |
Annotation |
В статье делается анализ процесса экологического образования Турции с учетом преемственности во всех звеньях образовательного процесса: от начальной школы до университета. В программе ?Образование в интересах устойчивого будущего?, подготовленной ЮНЕСКО, говорится, что основу экономического развития составляет развитие ?человеческое?, то есть умственно-интеллектуальное; более того, подчёркнуто, что стабильность экономики неразрывно связана с рациональным использованием природных ресурсов и защитой окружающей среды. Поэтому экологическое образование является неотъемлемым инструментом устойчивого развития. При устойчивом развитии удовлетворение потребностей населения осуществляется без ущерба для будущих поколений. И, согласно вышеупомянутой программе ЮНЕСКО, знания в данной области целесообразнее получать не пассивным образом, а наоборот, опытным путём совершенствования навыков и умений и применением их на практике. В данной работе были анализированы учебные планы и программы образовате |
Keywords |
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЭКОЛОГИЯ, УСТОЙЧИВОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ И ПРОГРАММЫ, ШКОЛА, ЛИЦЕЙ, УНИВЕРСИТЕТ, ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, CONTINUITY, ECOLOGY, SUSTAINABLE ENVIRONMENTAL EDUCATION, CURRICULUM AND PROGRAMS, SCHOOL, HIGH SCHOOL, UNIVERSITY, EUROPEAN UNION, SUSTAINABLE DEVELOPMENT
|
The name of the journal |
СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=133752&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gaysin Ilgizar Timergalievich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sarachoglu Ziya |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
САРАЧОГЛУ З.К., ГАЙСИН И.Т. ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ ТУРЦИИ (ШКОЛА – ЛИЦЕЙ – УНИВЕРСИТЕТ)/ СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Пенза2016 с.382-387 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=133752&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье делается анализ процесса экологического образования Турции с учетом преемственности во всех звеньях образовательного процесса: от начальной школы до университета. В программе ?Образование в интересах устойчивого будущего?, подготовленной ЮНЕСКО, говорится, что основу экономического развития составляет развитие ?человеческое?, то есть умственно-интеллектуальное; более того, подчёркнуто, что стабильность экономики неразрывно связана с рациональным использованием природных ресурсов и защитой окружающей среды. Поэтому экологическое образование является неотъемлемым инструментом устойчивого развития. При устойчивом развитии удовлетворение потребностей населения осуществляется без ущерба для будущих поколений. И, согласно вышеупомянутой программе ЮНЕСКО, знания в данной области целесообразнее получать не пассивным образом, а наоборот, опытным путём совершенствования навыков и умений и применением их на практике. В данной работе были анализированы учебные планы и программы образовате |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭКОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
УСТОЙЧИВОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ И ПРОГРАММЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ШКОЛА |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЦЕЙ |
ru_RU |
dc.subject |
УНИВЕРСИТЕТ |
ru_RU |
dc.subject |
ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ |
ru_RU |
dc.subject |
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
CONTINUITY |
ru_RU |
dc.subject |
ECOLOGY |
ru_RU |
dc.subject |
SUSTAINABLE ENVIRONMENTAL EDUCATION |
ru_RU |
dc.subject |
CURRICULUM AND PROGRAMS |
ru_RU |
dc.subject |
SCHOOL |
ru_RU |
dc.subject |
HIGH SCHOOL |
ru_RU |
dc.subject |
UNIVERSITY |
ru_RU |
dc.subject |
EUROPEAN UNION |
ru_RU |
dc.subject |
SUSTAINABLE DEVELOPMENT
|
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ ТУРЦИИ (ШКОЛА – ЛИЦЕЙ – УНИВЕРСИТЕТ) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|