Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
САМООЦЕНКА И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ДЕТЕЙ, УЧАЩИХСЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2016
Языкрусский
  • Talysheva Irina Anatolevna, author
  • Bibliographic description in the original language Talysheva, I.A. Samoocenka i socialnyy status detey, uchashhikhsya v inklyuzivnom klasse /I.A. Talysheva// Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Ser.: Pedagogika i psikhologiya. – Sb. statey: – Yalta: RIO GPA, 2016. – Vyp. 52. – Ch. 6. – S.-309-315
    Annotation В статье рассматриваются дети с особыми образовательными потребностями, которые в большей степени нуждаются в развитии коммуникативных навыков. Определяется их самооценка и социальный статус с позиции сравнения с общеобразовательным классом
    Keywords Инклюзивное образование, самооценка, социальный статус, дети с особыми образовательными потребностями.
    The name of the journal Проблемы современного педагогического образования
    URL https://e.mail.ru/attachment/14673475110000000979/0;2
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=133639&p_lang=2

    Full metadata record