Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Yakovenko Tatyana Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Socialno-pedagogicheskaya podderzhka lic s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya: teoriya i praktika: materialy II
Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii «Socialno-pedagogicheskaya podderzhka lic s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya: teoriya i praktika», 19-21maya 2016goda. –Yalta: RIO
GPA, 2016.–387s
|
Annotation |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
Keywords |
дистанционные образовательные технологии, электронное обучение,
дети с ограниченными возможностями здоровья, особые образовательные потребности |
The name of the journal |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=133394&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Yakovenko Tatyana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: материалы II
Всероссийской научно-практической конференции «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика», 19-21мая 2016года. –Ялта: РИО
ГПА, 2016.–387с
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=133394&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья подводит некоторые итоги использования дистанционных образовательных технологий в процессе организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Республике Татарстан. Автор описывает опыт работы республики, определяет
дистанционные образовательные технологий в общеобразовательных организациях как перспективное направление, которому в последнее время уделяется большое внимание государством, на которое возлагает большие надежды родительская и педагогическая общественность и конечно сами дети, нуждающиеся в особых условиях организации образовательного процесса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционные образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
электронное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
ru_RU |
dc.title |
Опыт использования дистанционных образовательных технологий в процессе организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|