Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Alishev Bulat Salyamovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Alishev b.S. Tolerantnost k novizne u studentov s raznymi obektivnymi i subektivno-psikhologiches-kimi kharakteristikami (Tolerance to the novelty of the students with different objective and subjectively psychological characteristics) // II Mezhdunarodnyy forum po pedagogicheskomu obrazovaniyu: programma i tezisy dokladov. – Kazan: Kuranty, 2016. - S. 95, 97. |
Annotation |
II Международный форум по педагогическому образованию: программа и тезисы докладов |
Keywords |
толерантность к новизне, толерантность к неопределенности, этническая идентификация, религиозность, тревожность, индивидуализм, коллективизм, самооценка, социальные убеждения. |
The name of the journal |
II Международный форум по педагогическому образованию: программа и тезисы докладов
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=133320&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Alishev Bulat Salyamovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Алишев б.С. Толерантность к новизне у студентов с разными объективными и субъективно-психологичес-кими характеристиками (Tolerance to the novelty of the students with different objective and subjectively psychological characteristics) // II Международный форум по педагогическому образованию: программа и тезисы докладов. – Казань: Куранты, 2016. - С. 95, 97. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=133320&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
II Международный форум по педагогическому образованию: программа и тезисы докладов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Результаты исследования свидетельствуют о том, что толерантность к новизне тесно связана с двумя другими компонентами более общего психологического феномена, известного как ?толерантность к неопределенности?: с толерантностью когнитивной сложности и с толерантностью к неразрешимости задачи. Ее уровень связан с этническим и религиозным факторами, в частности, он несколько ниже у студентов-татар и выше у студентов русской национальности, выше у менее религиозных студентов (особенно у атеистов) и ниже у студентов с высоким уровне религиозности, которая обуславливает склонность личности к традиционализму. Среди субъективно психологических параметров наиболее тесно связаны с толерантностью к новизне тревожность (обратная зависимость), коллективистические ориентации (обратная зависимость), индивидуалистические ориентации (прямая зависимость), мера социального цинизма (обратная зависимость).
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность к новизне |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность к неопределенности |
ru_RU |
dc.subject |
этническая идентификация |
ru_RU |
dc.subject |
религиозность |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуализм |
ru_RU |
dc.subject |
коллективизм |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
социальные убеждения. |
ru_RU |
dc.title |
Толерантность к новизне у студентов с разными объективными и субъективно-психологическими характеристиками |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|