Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Akhmadiev Gabdulakhat Malikovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmadiev G.M. METODOLOGIChESKIE OSNOVY
MODULNO-REYTINGOVOY TEKhNOLOGII OBUChENIYa STUDENTOV //P 26 Perspektivy razvitiya i sovremennye problemy obrazovaniya, nauki i proizvodstva : materialy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii, posvyashhennoy 50-letiyu goroda Nizhnekamsk : v 2-kh tomakh. T. 2. – Nizhnekamskiy khimiko-tekhnologicheskiy institut (filial) FGBOU VO «Kazanskiy nacionalnyy issledovatelskiy tekhnologicheskiy universitet», 2016. –c.164-167
|
Annotation |
П 26 Перспективы развития и современные проблемы образования, науки и производства : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 50-летию города Нижнекамск : в 2-х томах. Т. 2. ? Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО ?Казанский национальный исследовательский технологический университет?, 2016. ? 253 с. |
Keywords |
методология, модульно-рейтинговая система, обучение, студенты,преподаватель, вуз |
The name of the journal |
П 26 Перспективы развития и современные проблемы образования, науки и производства : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 50-летию города Нижнекамск : в 2-х томах. Т. 2. – Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», 2016. – 253 с.
|
URL |
http://nauka_nchti@mail.ru |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=133068&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmadiev Gabdulakhat Malikovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмадиев Г.М. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ //П 26 Перспективы развития и современные проблемы образования, науки и производства : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 50-летию города Нижнекамск : в 2-х томах. Т. 2. – Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», 2016. –c.164-167
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=133068&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
П 26 Перспективы развития и современные проблемы образования, науки и производства : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 50-летию города Нижнекамск : в 2-х томах. Т. 2. – Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», 2016. – 253 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
П 26 Перспективы развития и современные проблемы образования, науки и производства : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 50-летию города Нижнекамск : в 2-х томах. Т. 2. ? Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО ?Казанский национальный исследовательский технологический университет?, 2016. ? 253 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема активизации познавательной деятельности студентов всегда была одной из наиболее актуальных и необходимых в педагогической практике и в выборе технологии обучения, поэтому постоянно ведется поиск способов, позволяющих эффективно использовать совместную активную познавательную деятельность преподавателя и студентов. В последнее время интерес педагогов направлен на разработку методологических основ и освоение различных образовательных технологий. Переход на технологический уровень проектирования учебного процесса и последующая реализация этого проекта помогает преподавателю стать компетентным и конкурентно-способным профессионалом, раскрепощает его личность, выступает альтернативой формальному образованию, учитывает значительное усиление роли обучаемого и открывает новые горизонты и возможности для развития творчества, как преподавателя, так и студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методология |
ru_RU |
dc.subject |
модульно-рейтинговая система |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|