Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ, КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2016
Языкрусский
  • Fakhrutdinova Liliya Raisovna, author
  • Eydelman Boris Moyshevich, author
  • Bibliographic description in the original language Eydelman B.M., Nayda A.M., Fakhrutdinova L.R., Eydelman L.O. RAZRABOTKA I PRODVIZhENIE TERRITORIALNYKh BRENDOV, KAK VAZhNYY FAKTOR RAZVITIYa VNUTRENNEGO TURIZMA V RESPUBLIKE TATARSTAN \\ Kazanskiy ekonomicheskiy vestnik № 1, 2016
    Annotation Казанский экономический вестник
    Keywords бренд, территориальный бренд, внутренний туризм, этапы разработки территориальных брендов, городской бренд
    The name of the journal Казанский экономический вестник, № 1
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=132785&p_lang=2

    Full metadata record