Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ЦЕННОСТНЫЕ И ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАНЫХ ТЕКСТОВ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО, ФРАНЦУЗСКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ)
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2016
Языкрусский
  • Andrianova Nataliya Sergeevna, author
  • Kuzmina Elena Konstantinovna, author
  • Bibliographic description in the original language Kuzmina E.K., Andrianova N.S. Cennostnye i gendernye osobennosti reklanykh tekstov sovremennykh reklamnykh kampaniy (na materiale russkogo, francuzskogo i angliyskogo yazykov) / E.K. Kuzmina, N.S. Andrianova // Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. – Tambov: izd. «Gramota», 2016. - №6 (60). – ch.2 – S. 36-40 – S.107-110
    Annotation Филологические науки. Вопросы теории и практики.
    Keywords рекламный текст, гендер, рекламная кампания
    The name of the journal Филологические науки. Вопросы теории и практики.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=132575&p_lang=2

    Full metadata record