Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2016
Языкрусский
  • Krasnova Lyubov Alekseevna, author
  • Shurygin Viktor Yurevich, author
  • Bibliographic description in the original language Krasnova L.A., Shurygin V.Yu. Realizaciya principa posledovatelnosti i preemstvennosti v rabote s odarennymi detmi // Sovremennye naukoemkie tekhnologii. – 2016. – № 5-2. – S. 358-362.
    Annotation В статье рассматриваются теоретические и методические аспекты организации работы с одарёнными и способными учащимися во внеурочное и каникулярное время. Представлен и проанализирован многолетний опыт работы Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета в данной области на основе реализации системы взаимосвязанных педагогических проектов. Данные проекты ориентированы на детей разного возраста, каждый из них, осуществляя определенные важные функции, является своеобразной творческой, развивающей средой. Сделан вывод о том, что работа по выявлению и развитию различных сторон одаренности детей должна начинаться с самого раннего возраста, быть не разовой, а систематической, последовательной, обеспечивающей преемственность ее различных форм. Только такой подход позволяет получать положительные, значимые результаты.
    Keywords одаренность, внеурочная деятельность, инновационный подход, педагогический проект, принцип последовательности и преемственности
    The name of the journal Современные наукоемкие технологии
    URL http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=35915
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=131862&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    35915.pdf 0,29 pdf show / download

    Full metadata record