Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Dyganova Elena Aleksandrovna, author
Yavgildina Ziliya Mukhtarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dyganova E.A., Yavgildina Z.M. Pedagogicheskiy potencial dirizhersko-khorovykh disciplin v formirovanii kultury samoobrazovaniya budushhego pedagoga-muzykanta /Vestnik Kazanskogo gosudarstvennogo universiteta kultury i iskusstv. 2016. - № 1. – S.122- 126. |
Annotation |
В статье рассматривается культура самообразования педагога-музыканта как профессионально необходимое качество современного специалиста в сфере музыкального образования. Авторами предлагаются уточненные определения основных понятий - самообразование педагога-музыканта, культура самообразования педагога-музыканта. Посредством характеристик содержания дирижерско-хоровых дисциплин, условий и форм их освоения, процесса и результатов учебно-профессиональной деятельности студента-музыканта выявляется потенциал дирижерско-хоровых дисциплин в формировании культуры самообразования будущего педагога-музыканта. |
Keywords |
самообразование, культура самообразования, педагог-музыкант, дирижерско-хоровые дисциплины, педагогический потенциал. |
The name of the journal |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=131804&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dyganova Elena Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yavgildina Ziliya Mukhtarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дыганова Е.А., Явгильдина З.М. Педагогический потенциал дирижерско-хоровых дисциплин в формировании культуры самообразования будущего педагога-музыканта /Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2016. - № 1. – С.122- 126. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=131804&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается культура самообразования педагога-музыканта как профессионально необходимое качество современного специалиста в сфере музыкального образования. Авторами предлагаются уточненные определения основных понятий - самообразование педагога-музыканта, культура самообразования педагога-музыканта. Посредством характеристик содержания дирижерско-хоровых дисциплин, условий и форм их освоения, процесса и результатов учебно-профессиональной деятельности студента-музыканта выявляется потенциал дирижерско-хоровых дисциплин в формировании культуры самообразования будущего педагога-музыканта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
культура самообразования |
ru_RU |
dc.subject |
педагог-музыкант |
ru_RU |
dc.subject |
дирижерско-хоровые дисциплины |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический потенциал. |
ru_RU |
dc.title |
Дыганова Е.А., Явгильдина З.М. Педагогический потенциал дирижерско-хоровых дисциплин в формировании культуры самообразования будущего педагога-музыканта /Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2016. - № 1. – С.122- 126. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|