Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2012 |
Язык | русский |
|
Kalina Nataliya Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Marketing. Marketingovoe issledovanie: Rabochaya programma discipliny /N.M.Kalina. - Kazan: Kazanskiy universitet, 2012. -16s. |
Annotation |
В программе представлены методические рекомендации для студентов-бакалавров, изучающих курс "Маркетинг. Маркетинговое исследование". В данном курсе рассматриваются профессиональные технологии, приемы деятельности специалиста при проведении маркетингового исследования. |
Keywords |
Маркетинг, маркетинговое исследование, рынок, потребительная стоимость, стоимость, маркетинговые методы и технологии. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=131578&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kalina Nataliya Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркетинг. Маркетинговое исследование: Рабочая программа дисциплины /Н.М.Калина. - Казань: Казанский университет, 2012. -16с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=131578&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В программе представлены методические рекомендации для студентов-бакалавров, изучающих курс "Маркетинг. Маркетинговое исследование". В данном курсе рассматриваются профессиональные технологии, приемы деятельности специалиста при проведении маркетингового исследования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
рынок |
ru_RU |
dc.subject |
потребительная стоимость |
ru_RU |
dc.subject |
стоимость |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые методы и технологии. |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинг. Маркетинговое исследование. |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|