Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Kalina Nataliya Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kalina N.M. Metody i praktiki marketingovykh issledovaniy. Uchebnoe posobie dlya magistrov /N.M.Kalina. - Kazan: Izd-vo Kazan.un-ta, 2016. - 149s. |
Annotation |
пособие составлено в соответствии с современной структурой изучения учебных социологических дисциплин и является дополнением к теоретическому курсу ?Маркетинг. Маркетинговое исследование.?. Его специфика заключается в том, что в нем не только изложено краткое содержание тем учебного курса, но и подробно разъяснены основные термины и понятия данного предмета, пред-ставлен комплекс проблемных ситуаций и вопросов для самоконтроля, даны тесты и задачи по разделам маркетинговой теории. Учебное пособие предназначено для студентов, магистров, аспирантов и преподавателей. |
Keywords |
Маркетинг, маркетинговое исследование, практики маркетинговых исследований. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=131461&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kalina Nataliya Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Калина Н.М. Методы и практики маркетинговых исследований. Учебное пособие для магистров /Н.М.Калина. - Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2016. - 149с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=131461&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
пособие составлено в соответствии с современной структурой изучения учебных социологических дисциплин и является дополнением к теоретическому курсу ?Маркетинг. Маркетинговое исследование.?. Его специфика заключается в том, что в нем не только изложено краткое содержание тем учебного курса, но и подробно разъяснены основные термины и понятия данного предмета, пред-ставлен комплекс проблемных ситуаций и вопросов для самоконтроля, даны тесты и задачи по разделам маркетинговой теории. Учебное пособие предназначено для студентов, магистров, аспирантов и преподавателей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
практики маркетинговых исследований. |
ru_RU |
dc.title |
Методы и практики маркетинговых исследований. |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|