Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Amineva Venera Rudalevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Amineva V.R. Evristicheskiy potencial mezhliteraturnykh dialogov na urokakh russkoy literatury v polietnicheskoy srede / V.R.Amineva // II Mezhdunarodnyy forum po pedagogicheskomu obrazovaniyu. Programma foruma: Programma i tezisy II Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu. Kazan, Kazanskiy federalnyy universitet, 19-21 maya 2016 g. – Kazan: Kuranty, 2016. – S. 165 – 166. |
Annotation |
Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию. |
Keywords |
русская литература; татарская литература; методика; билингвизм; сопоставление; диалог; жанр |
The name of the journal |
Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=131390&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Amineva Venera Rudalevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Аминева В.Р. Эвристический потенциал межлитературных диалогов на уроках русской литературы в полиэтнической среде / В.Р.Аминева // II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию. Казань, Казанский федеральный университет, 19-21 мая 2016 г. – Казань: Куранты, 2016. – С. 165 – 166. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=131390&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель ? на материале ?Вечерах на хуторе близ Диканьки? Н.В.Гоголя и поэм Г.Тукая ?Шурале? и ?Водяная? выявить эпистемологический потенциал межлитературного диалога как понятия литературоведческой компаративистики и рассмотреть его проекции в сферу преподавания русской литературы в школах с нерусским (родным) языком обучения. В исследовании диалога русской и татарской литератур использованы методики структурного, семиотического, герменевтического, компаративного; этнопсихологического и других междисциплинарных подходов, необходимых для понимания духовно-содержательного ?облика? сопоставляемых литератур и культур. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Эвристический потенциал межлитературных диалогов на уроках русской литературы в полиэтнической среде |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|