Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Salikhova Nailya Rustamovna, author
|
|
Lynch Martin F. , author
|
Bibliographic description in the original language |
Salikhova N. R., Lynch M.F. Predstavleniya rossiyskikh pedagogov o celyakh obrazovaniya kak ekzistencialnyy vyzov dlya rebyonka // Shestaya Vserossiyskaya nauchno-prakticheskaya konferenciya po ekzistencialnoy psikhologii: Materialy soobshheniy / Pod red. D.A.Leonteva, A.Kh.Fam. Moskva "Smysl", 2016. - S. 93-95. |
Annotation |
Шестая Всероссийская научно-практическая конференция по экзистенциальной психологии: Материалы сообщений. |
Keywords |
потребности ребенка, представления педагогов, потребность в автономии |
The name of the journal |
Шестая Всероссийская научно-практическая конференция по экзистенциальной психологии: Материалы сообщений.
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/34802/SalihovaLinch.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130958&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Salikhova Nailya Rustamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Lynch Martin F. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салихова Н. Р., Lynch M.F. Представления российских педагогов о целях образования как экзистенциальный вызов для ребёнка // Шестая Всероссийская научно-практическая конференция по экзистенциальной психологии: Материалы сообщений / Под ред. Д.А.Леонтьева, А.Х.Фам. Москва "Смысл", 2016. - С. 93-95. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130958&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Шестая Всероссийская научно-практическая конференция по экзистенциальной психологии: Материалы сообщений. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В поисках ответа на вопрос ?Как представляют конечные цели образования учителя?? мы опросили учителей, воспитателей, детских и школьных психологов г. Казани и районов РТ (всего 247 человек). Особенно нас интересовало, насколько важной представляется российским учителям потребность ребенка в автономии, какое место она занимает по отношению к другим очень важным и необходимым целям образования. в качестве наиболее важной для ребенка была оценена потребность в смысле жизни. Далее равными по значимости следовали потребности в компетентности и отношениях с другими людьми. С отрывом от них, но почти равными между собой по оценке значимости стали потребности в самоактуализации, достойном уровне самооценки и безопасности. И только затем, почти наравне с последней по значимости витальной потребностью следовала потребность в автономности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
потребности ребенка |
ru_RU |
dc.subject |
представления педагогов |
ru_RU |
dc.subject |
потребность в автономии |
ru_RU |
dc.title |
Салихова Н. Р., Lynch M.F. Представления российских педагогов о целях образования как экзистенциальный вызов для ребёнка // Шестая Всероссийская научно-практическая конференция по экзистенциальной психологии: Материалы сообщений / Под ред. Д.А.Леонтьева, А.Х.Фам. Москва "Смысл", 2016. - С. 93-95. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|