Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА
Form of presentationConference proceedings in Russian journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Eydelman Boris Moyshevich, author
  • Eydelman Lyubov Olegovna, author
  • Fakhrutdinova Liliya Raisovna, author
  • Bibliographic description in the original language Eydelman B.M.,Fakhrutdinova L.R., Eydelman L.O., Primenenie marketingovykh tekhnologiy v deyatelnosti organizaciy socialno-kulturnogo servisa i turizma/ Marketing i obshhestvo: sbornik statey. 10-yu mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferenciya 12-13 noyabrya 2015 goda.- Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2015.- S 228-232.
    Annotation Маркетинг и общество: сборник статей. 10-ю международной научно-практической конференция 12-13 ноября 2015 года.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015.- С 228-232.
    Keywords организации социально-культурного сервиса и туризма, маркетинговые технологии, маркетинговые исследования
    The name of the journal Маркетинг и общество: сборник статей. 10-ю международной научно-практической конференция 12-13 ноября 2015 года.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015.- С 228-232.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130923&p_lang=2

    Full metadata record