Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Eydelman Boris Moyshevich, author
|
|
Eydelman Lyubov Olegovna, author
|
|
Fakhrutdinova Liliya Raisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Eydelman B.M.,Fakhrutdinova L.R., Eydelman L.O.,
Primenenie marketingovykh tekhnologiy v deyatelnosti organizaciy socialno-kulturnogo servisa i turizma/
Marketing i obshhestvo: sbornik statey. 10-yu mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferenciya 12-13 noyabrya 2015 goda.- Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2015.- S 228-232. |
Annotation |
Маркетинг и общество: сборник статей. 10-ю международной научно-практической конференция 12-13 ноября 2015 года.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015.- С 228-232. |
Keywords |
организации социально-культурного сервиса и туризма, маркетинговые технологии, маркетинговые исследования |
The name of the journal |
Маркетинг и общество: сборник статей. 10-ю международной научно-практической конференция 12-13 ноября 2015 года.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015.- С 228-232.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130923&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Eydelman Boris Moyshevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Eydelman Lyubov Olegovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Liliya Raisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эйдельман Б.М.,Фахрутдинова Л.Р., Эйдельман Л.О.,
Применение маркетинговых технологий в деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма/
Маркетинг и общество: сборник статей. 10-ю международной научно-практической конференция 12-13 ноября 2015 года.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015.- С 228-232. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130923&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник статей. 10-ю международной научно-практической конференция 12-13 ноября 2015 года.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015.- С 228-232. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
организации социально-культурного сервиса и туризма |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.title |
Применение маркетинговых технологий в деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|