Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Marsheva Tatyana Vladimirovna, author
Peretochkina Svetlana Mikhaylovna, author
Shakirzyanova Rozaliya Malikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Marsheva T.V., Peretochkina S.M., Shakirzyanova R.M. Professionalnaya socializaciya pedagoga / T.V. Marsheva, S.M. Peretochkina, R.M. Shakirzyanova // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal, - 2016, - № 2, tom 2, S. 260-264 |
Annotation |
Казанский педагогический журнал, №2, том 2, 2016 |
Keywords |
воспитание, гражданская позиция, подготовка педагогов, профессиональное образование,
профессиональная социализация, учитель. |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130750&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Marsheva Tatyana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Peretochkina Svetlana Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shakirzyanova Rozaliya Malikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маршева Т.В., Переточкина С.М., Шакирзянова Р.М. Профессиональная социализация педагога / Т.В. Маршева, С.М. Переточкина, Р.М. Шакирзянова // Казанский педагогический журнал, - 2016, - № 2, том 2, С. 260-264 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130750&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал, №2, том 2, 2016 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной работе рассматриваются некоторые вопросы подготовки педагогов к реализации
воспитания, в целом и гражданского, в частности. При этом проблема профессиональной социализации
понимается как освоение присущих педагогу социальных и личностных гражданских смыслов и ценностей.
Организация передачи учебного материала и освоение будущими педагогами теории или методов
расскрываются в виде четырехступенчатой структуры |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
гражданская позиция |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка педагогов |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная социализация |
ru_RU |
dc.subject |
учитель. |
ru_RU |
dc.title |
Профессиональная социализация педагога |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|