Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Gali Gulnara Faritovna, author
Kapustina Elvina Vitalevna, author
Shakhnina Irina Zinovevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gali G.F. Organizacionnye osobennosti raboty s odarennymi uchashhimisya: rossiyskiy i zarubezhnyy opyt/G.F.Gali, I.Z.Shakhnina, E.V.Kapustina//Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. - 2016. - №5(59): v 3-kh ch. Ch.1. - S.179-181. (Perechen VAK). |
Annotation |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что работа с одаренными учащимися и подготовка педагогов для работы с ними рассматривается как одна из важнейших во всем мире. Цель статьи заключается в том, что выявлены современные тенденции в подготовке педагогов к работе с одаренными учащимися за рубежом и обоснована необходимость изучения зарубежного опыта деятельности педагогов и применения его в нашей стране. Основное внимание авторы акцентируют на специфике работы с одаренными учащимися, а также, на анализе работы зарубежных ассоциаций, проектах, программах. |
Keywords |
образование одаренных, специфика обучения, подготовка педагога, проблемы в работе с одаренными, зарубежные ассоциации, родители одаренных. |
The name of the journal |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
URL |
http://gramota.net |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130335&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gali Gulnara Faritovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kapustina Elvina Vitalevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shakhnina Irina Zinovevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гали Г.Ф. Организационные особенности работы с одаренными учащимися: российский и зарубежный опыт/Г.Ф.Гали, И.З.Шахнина, Э.В.Капустина//Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2016. - №5(59): в 3-х ч. Ч.1. - С.179-181. (Перечень ВАК). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130335&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что работа с одаренными учащимися и подготовка педагогов для работы с ними рассматривается как одна из важнейших во всем мире. Цель статьи заключается в том, что выявлены современные тенденции в подготовке педагогов к работе с одаренными учащимися за рубежом и обоснована необходимость изучения зарубежного опыта деятельности педагогов и применения его в нашей стране. Основное внимание авторы акцентируют на специфике работы с одаренными учащимися, а также, на анализе работы зарубежных ассоциаций, проектах, программах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование одаренных |
ru_RU |
dc.subject |
специфика обучения |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка педагога |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы в работе с одаренными |
ru_RU |
dc.subject |
зарубежные ассоциации |
ru_RU |
dc.subject |
родители одаренных. |
ru_RU |
dc.title |
Организационные особенности работы с одаренными учащимися: российский и зарубежный опыт |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|