Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Arefeva Svetlana Mullanurovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Arefeva S. M. Iskusstvovedcheskiy analiz reklamnoy produkcii [Tekst] / S. M. Arefeva // Obrazovanie i nauka: sovremennye trendy : kollektivnaya monografiya / gl. red. O. N. Shirokov. — Cheboksary: CNS «Interaktiv plyus», 2016. — (Seriya «Nauchno-metodicheskaya biblioteka«). — ISBN 978-5-9908090-4-8. |
Annotation |
В данной статье рассмотрены пути взаимодействия искусства и печатной рекламы; иллюстрации дают представления о различных способах их работы. Предложенный анализ рекламного продукта позволяет с позиции искусствоведения выявить его качество и эффективность. |
Keywords |
печатная реклама, искусство, постмодернизм, символ, мотив, ассоциация, композиция, трансформация, стилистика, типология, игра, имидж, киномерчандайзинг, колорит, кейс-продукция |
URL |
https://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=79305 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130334&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Arefeva Svetlana Mullanurovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Арефьева С. М. Искусствоведческий анализ рекламной продукции [Текст] / С. М. Арефьева // Образование и наука: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — (Серия «Научно-методическая библиотека«). — ISBN 978-5-9908090-4-8. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130334&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены пути взаимодействия искусства и печатной рекламы; иллюстрации дают представления о различных способах их работы. Предложенный анализ рекламного продукта позволяет с позиции искусствоведения выявить его качество и эффективность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
печатная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
искусство |
ru_RU |
dc.subject |
постмодернизм |
ru_RU |
dc.subject |
символ |
ru_RU |
dc.subject |
мотив |
ru_RU |
dc.subject |
ассоциация |
ru_RU |
dc.subject |
композиция |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
стилистика |
ru_RU |
dc.subject |
типология |
ru_RU |
dc.subject |
игра |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
киномерчандайзинг |
ru_RU |
dc.subject |
колорит |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-продукция |
ru_RU |
dc.title |
ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|