Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ
Form of presentationRussian monographs
Year of publication2016
Языкрусский
  • Arefeva Svetlana Mullanurovna, author
  • Bibliographic description in the original language Arefeva S. M. Iskusstvovedcheskiy analiz reklamnoy produkcii [Tekst] / S. M. Arefeva // Obrazovanie i nauka: sovremennye trendy : kollektivnaya monografiya / gl. red. O. N. Shirokov. — Cheboksary: CNS «Interaktiv plyus», 2016. — (Seriya «Nauchno-metodicheskaya biblioteka«). — ISBN 978-5-9908090-4-8.
    Annotation В данной статье рассмотрены пути взаимодействия искусства и печатной рекламы; иллюстрации дают представления о различных способах их работы. Предложенный анализ рекламного продукта позволяет с позиции искусствоведения выявить его качество и эффективность.
    Keywords печатная реклама, искусство, постмодернизм, символ, мотив, ассоциация, композиция, трансформация, стилистика, типология, игра, имидж, киномерчандайзинг, колорит, кейс-продукция
    URL https://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=79305
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130334&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Iskusstvovedcheskij_analiz_reklamnogo_produkta_Monografiya.pdf 3,73 pdf show / download

    Full metadata record