Form of presentation | Non-approved manuals |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Leonteva Lyudmila Stanislavovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Leonteva L.S. Socialnaya reklama v sisteme massovoy kommunikacii: uchebno-metodicheskoe posobie.- LAP LAMBERT Academic Publishing, 2016.- 109s. |
Annotation |
Учебно-методическое пособие по курсу ?Социальная реклама? предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению ?Государственное и муниципальное управление?, профиль ?Коммуникации в государственном и муниципальном управлении?. В нем излагается тематическое содержание курса, предлагаются темы семинарских занятий, задания для обсуждения в группе, ситуационные задачи, вопросы для контроля знаний. |
Keywords |
социальная реклама, массовая коммуникация, СМИ, эффективность рекламы, социальная политика, государственное управление, психологическое воздействие, массовое сознание |
URL |
https://www.lap-publishing.com/catalog/details//store/gb/book/978-3-659-86895-5/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130257&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Leonteva Lyudmila Stanislavovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Леонтьева Л.С. Социальная реклама в системе массовой коммуникации: учебно-методическое пособие.- LAP LAMBERT Academic Publishing, 2016.- 109с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=130257&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие по курсу ?Социальная реклама? предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению ?Государственное и муниципальное управление?, профиль ?Коммуникации в государственном и муниципальном управлении?. В нем излагается тематическое содержание курса, предлагаются темы семинарских занятий, задания для обсуждения в группе, ситуационные задачи, вопросы для контроля знаний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
массовая коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность рекламы |
ru_RU |
dc.subject |
социальная политика |
ru_RU |
dc.subject |
государственное управление |
ru_RU |
dc.subject |
психологическое воздействие |
ru_RU |
dc.subject |
массовое сознание |
ru_RU |
dc.title |
Социальная реклама в системе массовой коммуникации |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved manuals |
ru_RU |
|