Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F. Akademik Makhmutov – nacionalnoe dostoyanie. / V.F.Gabdulkhakov, D.M.Shakirova, M.A.Choshanov / Nauchnyy zhurnal «Obrazovanie i samorazvitie». 2016. № 1. S. 110-116. |
Annotation |
Проблема исследования заключается в противоречии, которое обнаруживается, с одной стороны, в на-личии многочисленых клинических диагностик психического развития ребенка, а также технологий подготовки педагогов к работе с детьми, а с другой стороны, в отсутствии корреляции (зависимости) между закономерностями психического развития детей и технологиями, в которых эти закономерности детерминируют содержание и систему подготовки педагогов в поликультурной среде. Неготовность пе-дагогов учитывать клинику ведет к развитию у детей самых разнообразных патологий. В поликультурной среде эти патологии приобретают осложненный характер.
На основе анализа данных 456 испытуемых показаны закономерности психического развития детей от 1 года до 7 лет, доказано, что каждая психическая функция обладает особым темпом и ритмом ста-новления. У детей 1-2 лет речь, память и мышление являются одним целым, в то время как с возрастом эти три функции локализуются. |
Keywords |
клиника психического развития ребенка, дошкольный возраст, технология подготовки педагогов. |
The name of the journal |
Образвование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=129741&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Академик Махмутов – национальное достояние. / В.Ф.Габдулхаков, Д.М.Шакирова, М.А.Чошанов / Научный журнал «Образование и саморазвитие». 2016. № 1. С. 110-116. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=129741&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образвование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема исследования заключается в противоречии, которое обнаруживается, с одной стороны, в на-личии многочисленых клинических диагностик психического развития ребенка, а также технологий подготовки педагогов к работе с детьми, а с другой стороны, в отсутствии корреляции (зависимости) между закономерностями психического развития детей и технологиями, в которых эти закономерности детерминируют содержание и систему подготовки педагогов в поликультурной среде. Неготовность пе-дагогов учитывать клинику ведет к развитию у детей самых разнообразных патологий. В поликультурной среде эти патологии приобретают осложненный характер.
На основе анализа данных 456 испытуемых показаны закономерности психического развития детей от 1 года до 7 лет, доказано, что каждая психическая функция обладает особым темпом и ритмом ста-новления. У детей 1-2 лет речь, память и мышление являются одним целым, в то время как с возрастом эти три функции локализуются. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
клиника психического развития ребенка |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
технология подготовки педагогов. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Академик Махмутов – национальное достояние. / В.Ф.Габдулхаков, Д.М.Шакирова, М.А.Чошанов / Научный журнал «Образование и саморазвитие». 2016. № 1. С. 110-116. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|