Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Biserova Galiya Kamilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Biserova G.K. Kompetentnostnyy podkhod kak osnova obucheniya sovremennogo pedagoga-psikhologa/ G.K. Biserova//Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie obrazovatelnogo processa: teoriya i
praktika: sbornik vserossiyskoy (zaochnoy) nauchno-prakticheskoy konferencii (s mezhdunarodnym uchastiem. - Elabuga: Izdatelstvo EI KFU, 2015. – 363 s. |
Annotation |
Психолого-педагогическое сопровождение педагогического процесса: теория и практика |
Keywords |
профессиональное образование, конкурентоспособность, компетенции, компетентность |
The name of the journal |
Психолого-педагогическое сопровождение педагогического процесса: теория и практика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=129123&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Biserova Galiya Kamilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К. Компетентностный подход как основа обучения современного педагога-психолога/ Г.К. Бисерова//Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и
практика: сборник всероссийской (заочной) научно-практической конференции (с международным участием. - Елабуга: Издательство ЕИ КФУ, 2015. – 363 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=129123&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психолого-педагогическое сопровождение педагогического процесса: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
процессы модернизации высшего
профессионального образования напрямую связаны с потребностями
общества не только в компетентных специалистах, но и
конкурентоспособных, т.е. обладающих стремлением к постоянному
личностному совершенствованию и профессиональному росту. Поэтому
подготовку будущих специалистов нужно рассматривть в контексте
рыночных требований к профессиональному образованию вообще и требованиями к личности выпускника |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.title |
Компетентностный подход как основа обучения современного педагога-психолога |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|