Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Gabdrakhmanov Niyaz Kamilevich, author
Egorov Dmitriy Olegovich, author
Ermolaeva Polina Olegovna, author
Noskova Elena Petrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ermolaeva P.O., Noskova E.P., Gabdrakhmanov N.K., Egorov D.O. Ocenka potrebitelyami kachestva deyatelnosti uchrezhdeniy kultury: opyt Respubliki Tatarstan // Kazanskiy ekonomicheskiy vestnik, - 2015. - №4(18) - S.117-126 |
Annotation |
В статье проводится анализ качества деятельности культурных учреждений Республики Татарстан через субъективную оценку удовлетворенности их клиентов. Материалы социологического исследования потребителей услуг учреждений культуры (n=806), полученные авторами в ноябре 2014 г., позволили выявить основные качественно-количественных параметры учреждений культуры, а также проанализировать общие проблемы в работе данных организаций в республике. |
Keywords |
эффективность, качество, потребители, учреждения культуры, эвалюаторные исследования |
The name of the journal |
Казанский экономический вестник
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/34526/statya_vak_Ermolaeva.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=128750&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdrakhmanov Niyaz Kamilevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Egorov Dmitriy Olegovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ermolaeva Polina Olegovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Noskova Elena Petrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ермолаева П.О., Носкова Е.П., Габдрахманов Н.К., Егоров Д.О. Оценка потребителями качества деятельности учреждений культуры: опыт Республики Татарстан // Казанский экономический вестник, - 2015. - №4(18) - С.117-126 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=128750&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проводится анализ качества деятельности культурных учреждений Республики Татарстан через субъективную оценку удовлетворенности их клиентов. Материалы социологического исследования потребителей услуг учреждений культуры (n=806), полученные авторами в ноябре 2014 г., позволили выявить основные качественно-количественных параметры учреждений культуры, а также проанализировать общие проблемы в работе данных организаций в республике. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
качество |
ru_RU |
dc.subject |
потребители |
ru_RU |
dc.subject |
учреждения культуры |
ru_RU |
dc.subject |
эвалюаторные исследования |
ru_RU |
dc.title |
Оценка потребителями качества деятельности учреждений культуры: опыт Республики Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|