Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Masalimova Alfiya Rafisovna, author
|
|
Sokolova Ekaterina Iosifovna, author
Tararina Larisa Igorevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Masalimova A.R. Model kompetenciy sovremennogo pedagoga i algoritm ee razrabotki / A.R. Masalimova, L.I. Tararina, E.I. Sokolova // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. № 2. 2016. S. 20-24. |
Annotation |
Казанский педагогический журнал |
Keywords |
модель, учитель, алгоритм, компетенции |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=127824&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Masalimova Alfiya Rafisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sokolova Ekaterina Iosifovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tararina Larisa Igorevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Масалимова А.Р. Модель компетенций современного педагога и алгоритм ее разработки / А.Р. Масалимова, Л.И. Тарарина, Е.И. Соколова // Казанский педагогический журнал. № 2. 2016. С. 20-24. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=127824&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья направлена на разработку модели компетенций современного педагога. По итогам исследования с помощью контент-анализа в ней были выделены следующие блоки компетенций: общепрофессиональные компетенции, включающие в себя психолого-педагогические, нормативно-правовые и рефлексивные компетенции и специальные компетенции, предполагающие наличие предметных, методических и воспитательных компетенций. В статье отмечается, что для эффективного осуществления педагогической деятельности важно сочетание всех указанных в модели компетенций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
алгоритм |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Модель компетенций современного педагога и алгоритм ее разработки |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|