Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С МИНИМАЛЬНОЙ МОЗГОВОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Gizatullina Anna Vyacheslavna, author
  • Bibliographic description in the original language Gizatullina A.V. Nachalnyy etap obucheniya inostrannomu yazyku detey s minimalnoy mozgovoy disfunkciey // Filologiya i kultura. Philology and Culture. – 2015. – № 1 (39). – S. 307-311. (spisok VAK)
    Annotation В статье рассматривается специфика начального обучения иностранному языку детей с минимальной мозговой дисфункцией, анализируются особенности таких учащихся, приводятся причины возникновения данного явления. Предложенные далее методические особенности урока иностранного языка должны, по мнению автора, способствовать преодолению анализируемых затруднений.
    Keywords раннее обучение, минимальная мозговая дисфункция, урок иностранного языка, младший школьник, дошкольник, методические особенности урока
    The name of the journal Филология и культура. Philology and Culture
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=127500&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    NAChALNYJ_ETAP_OBUChENIYa_INOSTRANNOMU_YaZYKU_DETEJ_S_MINIMALNOJ_MOZGOVOJ_DISFUNKCIEJ.pdf 0,17 pdf show / download

    Full metadata record