Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Gizatullina Anna Vyacheslavna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gizatullina A.V. Nachalnyy etap obucheniya inostrannomu yazyku detey s minimalnoy mozgovoy disfunkciey // Filologiya i kultura. Philology and Culture. – 2015. – № 1 (39). – S. 307-311. (spisok VAK) |
Annotation |
В статье рассматривается специфика начального обучения иностранному языку детей с минимальной мозговой дисфункцией, анализируются особенности таких учащихся, приводятся причины возникновения данного явления. Предложенные далее методические особенности урока иностранного языка должны, по мнению автора, способствовать преодолению анализируемых затруднений. |
Keywords |
раннее обучение, минимальная мозговая дисфункция, урок иностранного языка, младший школьник, дошкольник, методические особенности урока |
The name of the journal |
Филология и культура. Philology and Culture
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=127500&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gizatullina Anna Vyacheslavna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гизатуллина А.В. Начальный этап обучения иностранному языку детей с минимальной мозговой дисфункцией // Филология и культура. Philology and Culture. – 2015. – № 1 (39). – С. 307-311. (список ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=127500&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается специфика начального обучения иностранному языку детей с минимальной мозговой дисфункцией, анализируются особенности таких учащихся, приводятся причины возникновения данного явления. Предложенные далее методические особенности урока иностранного языка должны, по мнению автора, способствовать преодолению анализируемых затруднений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
раннее обучение |
ru_RU |
dc.subject |
минимальная мозговая дисфункция |
ru_RU |
dc.subject |
урок иностранного языка |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
методические особенности урока |
ru_RU |
dc.title |
Начальный этап обучения иностранному языку детей с минимальной мозговой дисфункцией |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|