Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F. O teorii i praktike razvivayushhego obucheniya. Sb. statey i metodicheskikh materialov Vosmoy mezhdunarodnoy nauchno-prakt. konferencii «Teoriya i praktika razvivayushhego obucheniya». 16 fevralya 2016 g. / Pod red. prof. V.F.Gabdulkhakova. Kazan: Otechestvo, 2016. S. 3-4 (v soavtorstve s M.A.Ilinoy). |
Annotation |
Теория и практика развивающего обучения |
Keywords |
Развивающее обучение, технологии обучения. |
The name of the journal |
Теория и практика развивающего обучения
|
URL |
http://shelly.kpfu.ru/e-ksu/e_personal_info.staff_anketa?p1=37560&p2=4258472592062299487760442769811&p_type=9&p_year=2016&p_h=8EE1F25AA3A42E569F1AD57977E9BAFF&p_form_id=&p_show_form=20&p_pub_type=20 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=127224&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. О теории и практике развивающего обучения. Сб. статей и методических материалов Восьмой международной научно-практ. конференции «Теория и практика развивающего обучения». 16 февраля 2016 г. / Под ред. проф. В.Ф.Габдулхакова. Казань: Отечество, 2016. С. 3-4 (в соавторстве с М.А.Ильиной). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=127224&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика развивающего обучения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотрение термина ?развивающее обучение? предполагает, прежде всего, изучение проблемы соотношения обучения и развития, которая всегда признавалась одной из стержневых проблем психологии, педагогики и методики. На различных исторических этапах ее решение менялось, что обусловлено сменой методологических установок, появлением новых трактовок понимания сущности развития личности и самого процесса обучения, переосмыслением роли последнего в этом развитии. Эта тема актуальна в образовании и в настоящее время, так как она подразумевает поиск научных основ обучения, в качестве которых признавались бы индивидуальные возможности каждой индивидуальности, личности, субъекта обучения, развития, воспитания и их изменения в процессе возрастного развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Развивающее обучение |
ru_RU |
dc.subject |
технологии обучения. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. О теории и практике развивающего обучения. Сб. статей и методических материалов Восьмой международной научно-практ. конференции «Теория и практика развивающего обучения». 16 февраля 2016 г. / Под ред. проф. В.Ф.Габдулхакова. Казань: Отечество, 2016. С. 3-4 (в соавторстве с М.А.Ильиной). |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|