Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Bogodvid Tatyana Khalilovna, author
Gaynutdinov Khalil Latypovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gaynutdinov Kh. L. Mekhanizmy obucheniya i formirovaniya pamyati (uchebnoe posobie) / Kh. L. Gaynutdinov, T. Kh. Bogodvid - Kazan: OOO «Intayp», 2013. - 113 c. |
Annotation |
Курс лекций посвящен механизмам обучения и памяти. Проведен анализ врожденного и приобретенного поведения, рассматриваются механизмы становления конкретных адаптивных стратегий поведения животных, анализируется роль генетически обусловленного инстинктивного поведения и обучения в процессах приспособлении к условиям окружающего мира. Дана классификация форм обучения, включая ассоциативные и неассоциативные типы изменения поведения, когнитивные формы научения и экспериментальные исследования поведения. Рассматриваются различные виды памяти, проведен анализ кратковременной и долговременной памяти, освещена роль биосинтеза и экспрессии генов, разобраны молекулярно-генетические механизмы обучения. Рассмотрены проблемы, связанные с изучением декларативной и процедурной памяти. В заключительной лекции проводится анализ проблем, относящихся к особенностям памяти у детей. |
Keywords |
Долговременная память, обучение, идентифицированный нейрон, формы обучения, детская память |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=125942&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bogodvid Tatyana Khalilovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gaynutdinov Khalil Latypovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайнутдинов Х. Л. Механизмы обучения и формирования памяти (учебное пособие) / Х. Л. Гайнутдинов, Т. Х. Богодвид - Казань: ООО «Интайп», 2013. - 113 c. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=125942&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Курс лекций посвящен механизмам обучения и памяти. Проведен анализ врожденного и приобретенного поведения, рассматриваются механизмы становления конкретных адаптивных стратегий поведения животных, анализируется роль генетически обусловленного инстинктивного поведения и обучения в процессах приспособлении к условиям окружающего мира. Дана классификация форм обучения, включая ассоциативные и неассоциативные типы изменения поведения, когнитивные формы научения и экспериментальные исследования поведения. Рассматриваются различные виды памяти, проведен анализ кратковременной и долговременной памяти, освещена роль биосинтеза и экспрессии генов, разобраны молекулярно-генетические механизмы обучения. Рассмотрены проблемы, связанные с изучением декларативной и процедурной памяти. В заключительной лекции проводится анализ проблем, относящихся к особенностям памяти у детей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Долговременная память |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
идентифицированный нейрон |
ru_RU |
dc.subject |
формы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
детская память |
ru_RU |
dc.title |
Механизмы обучения и формирования памяти |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|