Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Dolakova Makka Israpilovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
«Ne prodaetsya vdokhnovene, no mozhno rukopis prodat» ili kommercializaciya kultury» Terra linguae et reliquiae: sbornik nauchnykh statey. Vyp.1.- Kazan: Izdatelstvo «TAI», 2014,208s.S.51-54 |
Annotation |
Terra linguae et reliquiae: сборник научных статей. Вып.1.- Казань: Издательство ?ТАИ?, 2014,208с.С.51-54 |
Keywords |
коммерциализация культуры, техническое воспроизводство, рынок культуры, культурные услуги, художественный рынок, брендирование |
The name of the journal |
Terra linguae et reliquiae: сборник научных статей. Вып.1.- Казань: Издательство ?ТАИ?, 2014,208с.С.51-54
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=125663&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dolakova Makka Israpilovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
«Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать» или коммерциализация культуры» Terra linguae et reliquiae: сборник научных статей. Вып.1.- Казань: Издательство «ТАИ», 2014,208с.С.51-54 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=125663&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Terra linguae et reliquiae: сборник научных статей. Вып.1.- Казань: Издательство ?ТАИ?, 2014,208с.С.51-54 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается вопрос может ли искусство трактоваться не только как эстетическая или художественная потребность духовного порядка, но и как товар, т.е. как экономическая категория, раскрываются проблемы коммерциализации культуры |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммерциализация культуры |
ru_RU |
dc.subject |
техническое воспроизводство |
ru_RU |
dc.subject |
рынок культуры |
ru_RU |
dc.subject |
культурные услуги |
ru_RU |
dc.subject |
художественный рынок |
ru_RU |
dc.subject |
брендирование |
ru_RU |
dc.title |
«Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать» или коммерциализация культуры» |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|