Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДА ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО РЕГИОНА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Valiullina Gulnara Vladimirovna, author
  • Bibliographic description in the original language Valiullina G.V. Kompetentnostnyy podkhoda preodoleniyu narusheniy chteniya i pisma u uchashhikhsya obshheobrazovatelnoy shkoly v usloviyakh mnogonacionalnogo regiona/ G.V. Valiullina /Obrazovanie i samorazvitie. -2015. - №3 (45). - S.264-269
    Annotation На современном этапе развития системы образования возникает необходимость коррекционно-педагогического сопровождения детей с трудностями в обучении. К категории детей с трудностями в обучении относят категорию учащихся, испытывающих в силу различных биологических и социальных причин стойкие затруднения в усвоении образовательных программ при отсутствии выраженных нарушений интеллекта, отклонений в развитии слуха, зрения, речи, двигательной сферы. Неуклонно возрастает число учащихся начальных классов общеобразовательных школ, испытывающих стойкие трудности в овладении письмом. Причины, обусловливающие отставание ребенка в усвоении школьной программы могут быть связаны как с легкими нарушениями психического развития, вследствие минимальной органической недостаточности центральной нервной системы, так и с влияниями микросоциальной среды. В статье представлено исследование уровня специальной профессиональной компетентности (ее теоретической, педагогической, методической и психологической
    Keywords инклюзия, профессиональная, компетентность (теоретическая, психологическая, методическая, педагогическая), нарушение письма, дети с трудностями в обучении, двуязычие.
    The name of the journal Образование и саморазвитие
    On-line resource for training course http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32987/Statya_.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=125021&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Statya_.pdf 0,52 pdf show / download

    Full metadata record