Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2012 |
Язык | русский |
|
Afzalova Landysh Tagirovna, author
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
O sovremennoy sisteme obrazovaniya i tradicionnoy pedagogicheskoy kulture tatar/ Gabdulkhakov V.F., Zakirova V.G., Murtazina L.T., Yagudina R.I. - Nachalnaya shkola plyus Do i Posle. - 2012. - № 3. - S. 16-21 |
Annotation |
Традиционная педагогическая культура татар представляет собой сферу материальной и духовной жизни народа, прямо и непосредственно связанную с воспитанием детей. Она осознаётся как совокупность идей и приёмов по подготовке подрастающего поколения к жизни, как традиции, обычаи и обряды. Важнейшими факторами семейного воспитания у татар являются природа, труд, общение, быт, искусство, детская этническая среда, примеридеал. Основными средствами воспитания в татарской семье являются праздники, обычаи, игры, мифы, сказки, пословицы, поговорки, обереги, песни и др.
Tatar traditional pedagogical culture is being represented by the area of material and spiritual life of folk, straightforward and directly tied with children upbringing. |
Keywords |
традиционная педагогическая культура татар, традиции и обычаи семейного воспитания, средства воспитания,tatar traditional pedagogical culture, traditions and customs of family upbringing, means of upbringing |
The name of the journal |
Начальная школа плюс До и После
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=124947&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Afzalova Landysh Tagirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zakirova Venera Gilmkhanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
О современной системе образования и традиционной педагогической культуре татар/ Габдулхаков В.Ф., Закирова В.Г., Муртазина Л.Т., Ягудина Р.И. - Начальная школа плюс До и После. - 2012. - № 3. - С. 16-21 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=124947&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Начальная школа плюс До и После |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Традиционная педагогическая культура татар представляет собой сферу материальной и духовной жизни народа, прямо и непосредственно связанную с воспитанием детей. Она осознаётся как совокупность идей и приёмов по подготовке подрастающего поколения к жизни, как традиции, обычаи и обряды. Важнейшими факторами семейного воспитания у татар являются природа, труд, общение, быт, искусство, детская этническая среда, примеридеал. Основными средствами воспитания в татарской семье являются праздники, обычаи, игры, мифы, сказки, пословицы, поговорки, обереги, песни и др.
Tatar traditional pedagogical culture is being represented by the area of material and spiritual life of folk, straightforward and directly tied with children upbringing. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
традиционная педагогическая культура татар |
ru_RU |
dc.subject |
традиции и обычаи семейного воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
средства воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
tatar traditional pedagogical culture |
ru_RU |
dc.subject |
traditions and customs of family upbringing |
ru_RU |
dc.subject |
means of upbringing |
ru_RU |
dc.title |
О современной системе образования и традиционной педагогической культуре татар (On modern education system and traditional Tatar pedagogical culture) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|