Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
Kalimullin Aydar Minimansurovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kalimullin A.M., Gabdulkhakov V.F. O PEDAGOGIChESKIKh ASPEKTAKh RAZVITIYa KULTURY: DISKUSSII I PROBLEMY// Obrazovanie i sasmorazvitie. 2015. № 1 (43). - S. 3-10
|
Annotation |
В последнее время в России появилось много концепций развития культуры на разных уровнях образования:
дошкольном, начальном, среднем, высшем. Однако во многих концепциях нет методологической базы,
нет опоры на опыт работы по развитию культуры в системе образования. В статье актуализирован опыт
прежних концепций развития культуры. Эти концепции обеспечивали высокую результативность в развитии
культуры познания, обучения, воспитания, общения и поведения.
|
Keywords |
Концепция, культура, дошкольное образование, историческое образование, филологическое
образование. |
The name of the journal |
Образвование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=124383&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kalimullin Aydar Minimansurovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Калимуллин А.М., Габдулхаков В.Ф. О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ: ДИСКУССИИ И ПРОБЛЕМЫ// Образование и сасморазвитие. 2015. № 1 (43). - С. 3-10
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=124383&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образвование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В последнее время в России появилось много концепций развития культуры на разных уровнях образования:
дошкольном, начальном, среднем, высшем. Однако во многих концепциях нет методологической базы,
нет опоры на опыт работы по развитию культуры в системе образования. В статье актуализирован опыт
прежних концепций развития культуры. Эти концепции обеспечивали высокую результативность в развитии
культуры познания, обучения, воспитания, общения и поведения.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Концепция |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
историческое образование |
ru_RU |
dc.subject |
филологическое
образование. |
ru_RU |
dc.title |
О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ: ДИСКУССИИ И ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|